Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Кернес считает, что на чешских трамваях таки удалось сэкономить

18-11-2011, 16:45

Посмотрели: 1 705

Кернес считает, что на чешских трамваях таки удалось сэкономить

Харьковский городской голова Геннадий Кернес сообщил, что закупленные чешские трамваи проездят еще как минимум 15 лет, а ремонтировать старые харьковские обошлось бы более чем в пять раз дороже.

Объясняя схему, по которой закупались трамваи в Чехии, Геннадий Кернес отметил, что сейчас в Харькове руководствуются схемой частно-государственного партнерства в развитии городского транспорта.

«Те частные инвесторы, которые разбираются в положении дел в депо, приобрели трамваи в Чехии. В эксплуатации эти трамваи были в лучшем состоянии, чем у нас. А деньги, на которые трамваи куплены, частный инвестор заработал и вложил. По такому пути идет не только Харьков. Таким же образом для Днепропетровска трамваи закупили в Германии», – подчеркнул Харьковский городской голова.

Он добавил, что до того, как началась транспортная реорганизация, в Харькове некоторые трамваи ездили с фанерой вместо окон. Отремонтировать такую единицу транспорта, имеющуюся в харьковском транспортном парке, стоит около 700-800 тыс. грн. А купить чешский трамвай – 150-160 тыс. грн. Срок эксплуатации данной техники – еще как минимум 15 лет.

Кроме прочего, мэр подчеркнул, что все документы, касающиеся приобретения трамваев, можно запросить у фирмы, приобретавшей транспорт.

«Мы одобряем такое обновление подвижного состава. Что касается технического состояния – это вопрос к экспертам», – уточнил городской голова.

Для дальнейшей эксплуатации необходимо переоборудовать колесную пару, но это не является сложностью.

«Та техника, которая работает сегодня на маршрутах, должна быть безопасная, удобная и доступная. Все остальное – это хозяйственная деятельность, в том числе, и частных инвесторов», – сказал Геннадий Кернес, передает Вечерний Харьков.

Напомним, ранее сообщалось, что стоимость закупленных Харьковом 20 списанных трамвайных вагонов Праги завышена в 5-10 раз.

 

Реклама



Кернес считает, что на чешских трамваях таки удалось сэкономить

18-11-2011, 16:45

Посмотрели: 1 705

Кернес считает, что на чешских трамваях таки удалось сэкономить

Харьковский городской голова Геннадий Кернес сообщил, что закупленные чешские трамваи проездят еще как минимум 15 лет, а ремонтировать старые харьковские обошлось бы более чем в пять раз дороже.

Объясняя схему, по которой закупались трамваи в Чехии, Геннадий Кернес отметил, что сейчас в Харькове руководствуются схемой частно-государственного партнерства в развитии городского транспорта.

«Те частные инвесторы, которые разбираются в положении дел в депо, приобрели трамваи в Чехии. В эксплуатации эти трамваи были в лучшем состоянии, чем у нас. А деньги, на которые трамваи куплены, частный инвестор заработал и вложил. По такому пути идет не только Харьков. Таким же образом для Днепропетровска трамваи закупили в Германии», – подчеркнул Харьковский городской голова.

Он добавил, что до того, как началась транспортная реорганизация, в Харькове некоторые трамваи ездили с фанерой вместо окон. Отремонтировать такую единицу транспорта, имеющуюся в харьковском транспортном парке, стоит около 700-800 тыс. грн. А купить чешский трамвай – 150-160 тыс. грн. Срок эксплуатации данной техники – еще как минимум 15 лет.

Кроме прочего, мэр подчеркнул, что все документы, касающиеся приобретения трамваев, можно запросить у фирмы, приобретавшей транспорт.

«Мы одобряем такое обновление подвижного состава. Что касается технического состояния – это вопрос к экспертам», – уточнил городской голова.

Для дальнейшей эксплуатации необходимо переоборудовать колесную пару, но это не является сложностью.

«Та техника, которая работает сегодня на маршрутах, должна быть безопасная, удобная и доступная. Все остальное – это хозяйственная деятельность, в том числе, и частных инвесторов», – сказал Геннадий Кернес, передает Вечерний Харьков.

Напомним, ранее сообщалось, что стоимость закупленных Харьковом 20 списанных трамвайных вагонов Праги завышена в 5-10 раз.

 

Реклама