Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В Харькове есть маршрутки с кондиционерами

23-07-2013, 16:45

Посмотрели: 1 102

В Харькове есть маршрутки с кондиционерами

В некоторых харьковских маршрутках установлены кондиционеры. С каждым годом количество таких маршруток растет.

Об этом рассказал замдиректора одного из харьковских АТП Даниил Коротецкий.
Напомним, что наличие кондиционеров в автотранпсорте является важным фактором для харьковчан в летнее время. В частности, часть горожан, особенно жители Салтовки, летом пересели из маршруток на новые троллейбусы, которые оснащены кондиционерами.

По словам Коротецкого, у них есть два маршрута, на которых работает транспорт с кондиционерами: № 202 и 212. И если на маршруте № 212 кондиционеры – это единичный случай, то в автобусах, которые курсируют с завода «Коммунар» на Центральный рынок – такая практика регулярно.

На этом маршруте ездят новые «ЛАЗы».
Что касается дальнейшего обновления подвижного состава, то, по словам Коротецкого, за год перевозчик обязан обновлять от 10 до 15 процентов подвижного состава. В процессе обновления будут появляться и новые автобусы с кондиционерами.


Реклама



В Харькове есть маршрутки с кондиционерами

23-07-2013, 16:45

Посмотрели: 1 102

В Харькове есть маршрутки с кондиционерами

В некоторых харьковских маршрутках установлены кондиционеры. С каждым годом количество таких маршруток растет.

Об этом рассказал замдиректора одного из харьковских АТП Даниил Коротецкий.
Напомним, что наличие кондиционеров в автотранпсорте является важным фактором для харьковчан в летнее время. В частности, часть горожан, особенно жители Салтовки, летом пересели из маршруток на новые троллейбусы, которые оснащены кондиционерами.

По словам Коротецкого, у них есть два маршрута, на которых работает транспорт с кондиционерами: № 202 и 212. И если на маршруте № 212 кондиционеры – это единичный случай, то в автобусах, которые курсируют с завода «Коммунар» на Центральный рынок – такая практика регулярно.

На этом маршруте ездят новые «ЛАЗы».
Что касается дальнейшего обновления подвижного состава, то, по словам Коротецкого, за год перевозчик обязан обновлять от 10 до 15 процентов подвижного состава. В процессе обновления будут появляться и новые автобусы с кондиционерами.


Реклама