Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Новые вагоны для «Укрзалізниці» обойдутся в 180 миллиардов

20-11-2012, 08:53

Посмотрели: 1 082

Новые вагоны для «Укрзалізниці» обойдутся в 180 миллиардов

Для обеспечения потребностей населения в качественных комфортных пассажирских и грузовых перевозках на обновление подвижного состава железной дороги в ближайшие 10 лет необходимо более 180 млрд. грн.

По информации пресс-службы «Укрзалізниці», техническое состояние железнодородного транспорта не отвечает современным требованиям. В ведомстве отмечают, что за 10 лет в связи с высокой степенью изношенности подвижного состава необходимо обновить 60% имеющегося парка.

По прогнозам специалистов, за счет собственных средств - амортизационных отчислений железнодорожная отрасль на протяжении 10 лет сможет направить на обновление подвижного состава не более 26,5 млрд. грн. Однако дефицит средств значительно превышает возможности отрасли и достигает 85% - более 150 млрд. грн.

«Кроме того, новый подвижной состав значительно экономичнее в обслуживании и эксплуатации, таким образом расходная часть на обслуживание новой техники значительная меньше, чем поддержка и постоянные текущие ремонты устаревшего подвижного состава, а соответственно возрастет прибыль компании, которая может быть направлена на инфраструктурные проекты и модернизационные мероприятия», - сказано в сообщении пресс-службы.

Реклама



Новые вагоны для «Укрзалізниці» обойдутся в 180 миллиардов

20-11-2012, 08:53

Посмотрели: 1 082

Новые вагоны для «Укрзалізниці» обойдутся в 180 миллиардов

Для обеспечения потребностей населения в качественных комфортных пассажирских и грузовых перевозках на обновление подвижного состава железной дороги в ближайшие 10 лет необходимо более 180 млрд. грн.

По информации пресс-службы «Укрзалізниці», техническое состояние железнодородного транспорта не отвечает современным требованиям. В ведомстве отмечают, что за 10 лет в связи с высокой степенью изношенности подвижного состава необходимо обновить 60% имеющегося парка.

По прогнозам специалистов, за счет собственных средств - амортизационных отчислений железнодорожная отрасль на протяжении 10 лет сможет направить на обновление подвижного состава не более 26,5 млрд. грн. Однако дефицит средств значительно превышает возможности отрасли и достигает 85% - более 150 млрд. грн.

«Кроме того, новый подвижной состав значительно экономичнее в обслуживании и эксплуатации, таким образом расходная часть на обслуживание новой техники значительная меньше, чем поддержка и постоянные текущие ремонты устаревшего подвижного состава, а соответственно возрастет прибыль компании, которая может быть направлена на инфраструктурные проекты и модернизационные мероприятия», - сказано в сообщении пресс-службы.

Реклама