Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Харьковский метрополитен планирует обновить подвижной состав, сотрудничая с российским Мытищинским вагоностроительным заводом

19-01-2009, 10:23

Посмотрели: 1 332

Харьковский метрополитен планирует обновить подвижной состав, сотрудничая с российским Мытищинским вагоностроительным заводом

Харьковский метрополитен планирует обновить подвижной состав, сотрудничая с российским Мытищинским вагоностроительным заводом

ГП "Харьковский метрополитен" планирует обновить подвижной состав, сотрудничая с ОАО "Метровагонмаш" (г.Мытищи, Московская обл., Россия). Об этом сообщил "SQ" начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, весь вагонный парк харьковской подземки производства именно этого предприятия. "Мы наметили планы совместной работы, разработали широкую программу, которая предусматривает обновление и восстановление подвижного состава без покупки новых вагонов", - отметил С.Мусеев. По его словам, в рамках программы будет проведен капремонт кузовов вагонов, замена основных узлов и агрегатов. "Если будут средства, то в 2009 г. приступим к реализации программы", - отметил С.Мусеев. По его словам, приобретение новых вагонов подвижного состава - очень сложная задача. Один вагон стоит 4-5 млн.грн., а в составе метропоезда 5 вагонов. Для приобретения нового состава нужно минимум 20 млн.грн. От количества вагонов зависят интервалы движения поездов. "У нас сейчас 321 вагон, и они практически все в эксплуатации (один-два находятся в капитальном ремонте). И пока что метрополитен успевает ремонтировать вагоны ночью", - отметил С.Мусеев. Справка "SQ". Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники. ОАО "Метровагонмаш" до 1992 г. назывался "Мытищинский машиностроительный завод". Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог. Вагоны метро используются в России, Украине, а также в Будапеште (Венгрия), Минске (Беларусь), Софии (Болгария) и Тбилиси (Грузия). Предприятие входит в состав "Трансмашхолдинга" (Россия). ГП "Харьковский метрополитен". Мусеев Сергей Зинятович. Тел. 731-21-41. Алексей Грищенко
Источник: www.all.kharkov.ua

Реклама

Харьковский метрополитен планирует обновить подвижной состав, сотрудничая с российским Мытищинским вагоностроительным заводом

19-01-2009, 10:23

Посмотрели: 1 332

Харьковский метрополитен планирует обновить подвижной состав, сотрудничая с российским Мытищинским вагоностроительным заводом

Харьковский метрополитен планирует обновить подвижной состав, сотрудничая с российским Мытищинским вагоностроительным заводом

ГП "Харьковский метрополитен" планирует обновить подвижной состав, сотрудничая с ОАО "Метровагонмаш" (г.Мытищи, Московская обл., Россия). Об этом сообщил "SQ" начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, весь вагонный парк харьковской подземки производства именно этого предприятия. "Мы наметили планы совместной работы, разработали широкую программу, которая предусматривает обновление и восстановление подвижного состава без покупки новых вагонов", - отметил С.Мусеев. По его словам, в рамках программы будет проведен капремонт кузовов вагонов, замена основных узлов и агрегатов. "Если будут средства, то в 2009 г. приступим к реализации программы", - отметил С.Мусеев. По его словам, приобретение новых вагонов подвижного состава - очень сложная задача. Один вагон стоит 4-5 млн.грн., а в составе метропоезда 5 вагонов. Для приобретения нового состава нужно минимум 20 млн.грн. От количества вагонов зависят интервалы движения поездов. "У нас сейчас 321 вагон, и они практически все в эксплуатации (один-два находятся в капитальном ремонте). И пока что метрополитен успевает ремонтировать вагоны ночью", - отметил С.Мусеев. Справка "SQ". Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники. ОАО "Метровагонмаш" до 1992 г. назывался "Мытищинский машиностроительный завод". Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог. Вагоны метро используются в России, Украине, а также в Будапеште (Венгрия), Минске (Беларусь), Софии (Болгария) и Тбилиси (Грузия). Предприятие входит в состав "Трансмашхолдинга" (Россия). ГП "Харьковский метрополитен". Мусеев Сергей Зинятович. Тел. 731-21-41. Алексей Грищенко

Источник: www.all.kharkov.ua

Реклама