Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Метрополитен не может оставаться вне процесса

21-05-2010, 14:22

Посмотрели: 1 687

Метрополитен не может оставаться вне процесса

В июне КП "Харьковский метрополитен" выступит с предложением повысить стоимость проезда в метро до 2 грн. Об этом 21 мая сообщил журналистам начальник предприятия Сергей Мусеев.

"Сейчас все повышается: стоимость жизни, стоимость продуктов и так далее. Следовательно, не может такое предприятие, как метрополитен, отставать в этом процессе. Иначе оно "умрет". Мы не говорим о повышении тарифа с целью извлечения прибыли или обеспечения рентабельности работы предприятия. Мы говорим только о том, чтобы люди получали качественную услугу, не задумываясь о каких-либо проблемах метрополитена. В июне будем обращаться с этим вопросом к городской власти, подадим все необходимые материалы", - отметил С.Мусеев.

По его словам, сейчас себестоимость перевозки одного пассажира составляет 2,15 грн. "Расходы метрополитена в год составляют 600 млн.грн. Мы перевозим в год 300 млн. пассажиров, но получаем при нынешнем тарифе в 1,5 грн. не 450 млн.грн., а только 300 млн.грн, потому что государство не компенсирует перевозку льготников", - сообщил С.Мусеев.

Он также отметил, что согласование нового тарифа на проезд в метро в случае принятия решения о его повышении займет несколько месяцев, поскольку "вопрос требует согласования со многими министерствами".

STATUS QUO

Реклама



Метрополитен не может оставаться вне процесса

21-05-2010, 14:22

Посмотрели: 1 687

Метрополитен не может оставаться вне процесса

В июне КП "Харьковский метрополитен" выступит с предложением повысить стоимость проезда в метро до 2 грн. Об этом 21 мая сообщил журналистам начальник предприятия Сергей Мусеев.

"Сейчас все повышается: стоимость жизни, стоимость продуктов и так далее. Следовательно, не может такое предприятие, как метрополитен, отставать в этом процессе. Иначе оно "умрет". Мы не говорим о повышении тарифа с целью извлечения прибыли или обеспечения рентабельности работы предприятия. Мы говорим только о том, чтобы люди получали качественную услугу, не задумываясь о каких-либо проблемах метрополитена. В июне будем обращаться с этим вопросом к городской власти, подадим все необходимые материалы", - отметил С.Мусеев.

По его словам, сейчас себестоимость перевозки одного пассажира составляет 2,15 грн. "Расходы метрополитена в год составляют 600 млн.грн. Мы перевозим в год 300 млн. пассажиров, но получаем при нынешнем тарифе в 1,5 грн. не 450 млн.грн., а только 300 млн.грн, потому что государство не компенсирует перевозку льготников", - сообщил С.Мусеев.

Он также отметил, что согласование нового тарифа на проезд в метро в случае принятия решения о его повышении займет несколько месяцев, поскольку "вопрос требует согласования со многими министерствами".

STATUS QUO

Реклама