В харьковском метро готовятся сменить жетоны: подробности
По словам специалиста, новые жетоны уже заказали. Но их точное количество пока не называется. Известно лишь, что их будет меньше, чем сейчас.
— Мы заказали партию жетонов, но, к сожалению, из-за экономического кризиса, да и нерентабельности перевозок пассажиров по нынешней цене, мы получим не то количество, которое необходимо. Будут деньги — будет больше новых жетонов, — говорит Федор Иванович.
Когда именно произойдет смена старых жетонов на новые, — пока тоже тайна. На вопрос о дате введения Федор Поляков отвечает: «в скором времени». Означает ли это считанные дни или месяцы — непонятно. По его словам, сроки не называются, чтобы не было ажиотажа.
— Ведь как только мы назовем дату, люди массово ринутся скупать жетоны. В нынешней ситуации, когда жетонов и так меньше необходимого, мы не можем пойти на такой шаг.
А вот почему за семью печатями и цвет новых жетонов — неясно. Ведь в появившемся на сайте метрополитена информационном сообщении, в котором харьковчан уже готовят к грядущим переменам, подчеркивается, что ни цвет, ни внешний вид жетона не является определяющим для считывания его автоматикой турникета — а только состав и оттенки полимеров, из которых он изготовлен.
«При повышении тарифа в течение трех дней будет перепрограммироваться пассажирская автоматика для надлежащего налогового учета. Пассажиры, пользующиеся бесконтактными электронными картами, будут иметь возможность использовать внесенные до повышения тарифа средства из расчета 0,75 гривен за поездку и после повышения», — говорится в сообщении метрополитена. В нем же утверждается, что стоимость производства одного жетона составляет 95 копеек.
Будущая же цена самого проезда для пассажиров остается главным секретом. Как заявлял на этой неделе журналистам начальник подземки Сергей Мусеев, расходы на перевозку одного пассажира в метро в декабре 2008 г. составили 1,9 грн. По его словам, даже если повысить тариф до 1,5 грн., это не окупит себестоимость перевозок, поскольку 25% пассажиров — льготники, проезд которых государство подземке не компенсирует.
Однако 21 января в Объединении профсоюзов в Харьковской области сообщили, что профсоюзы не согласовали тариф даже в 1,5 грн., а дали согласие повысить цену до 1,25 грн. Взамен они пообещали, что потребуют от Кабмина компенсацию подземке проезда льготников, а также разрешение ГП «Харьковский метрополитен» получать 60% дохода от арендной платы за расположенные на его территории торговые площади (сейчас он получает только 30% дохода).
Сколько нужно жетонов
Источник: vecherniy.kharkov.ua
— Мы заказали партию жетонов, но, к сожалению, из-за экономического кризиса, да и нерентабельности перевозок пассажиров по нынешней цене, мы получим не то количество, которое необходимо. Будут деньги — будет больше новых жетонов, — говорит Федор Иванович.
Когда именно произойдет смена старых жетонов на новые, — пока тоже тайна. На вопрос о дате введения Федор Поляков отвечает: «в скором времени». Означает ли это считанные дни или месяцы — непонятно. По его словам, сроки не называются, чтобы не было ажиотажа.
— Ведь как только мы назовем дату, люди массово ринутся скупать жетоны. В нынешней ситуации, когда жетонов и так меньше необходимого, мы не можем пойти на такой шаг.
А вот почему за семью печатями и цвет новых жетонов — неясно. Ведь в появившемся на сайте метрополитена информационном сообщении, в котором харьковчан уже готовят к грядущим переменам, подчеркивается, что ни цвет, ни внешний вид жетона не является определяющим для считывания его автоматикой турникета — а только состав и оттенки полимеров, из которых он изготовлен.
«При повышении тарифа в течение трех дней будет перепрограммироваться пассажирская автоматика для надлежащего налогового учета. Пассажиры, пользующиеся бесконтактными электронными картами, будут иметь возможность использовать внесенные до повышения тарифа средства из расчета 0,75 гривен за поездку и после повышения», — говорится в сообщении метрополитена. В нем же утверждается, что стоимость производства одного жетона составляет 95 копеек.
Будущая же цена самого проезда для пассажиров остается главным секретом. Как заявлял на этой неделе журналистам начальник подземки Сергей Мусеев, расходы на перевозку одного пассажира в метро в декабре 2008 г. составили 1,9 грн. По его словам, даже если повысить тариф до 1,5 грн., это не окупит себестоимость перевозок, поскольку 25% пассажиров — льготники, проезд которых государство подземке не компенсирует.
Однако 21 января в Объединении профсоюзов в Харьковской области сообщили, что профсоюзы не согласовали тариф даже в 1,5 грн., а дали согласие повысить цену до 1,25 грн. Взамен они пообещали, что потребуют от Кабмина компенсацию подземке проезда льготников, а также разрешение ГП «Харьковский метрополитен» получать 60% дохода от арендной платы за расположенные на его территории торговые площади (сейчас он получает только 30% дохода).
Сколько нужно жетонов
Источник: vecherniy.kharkov.ua