Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных
Вы можете ознакомиться c изменениямы в
политике конфиденциальности.
Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.
— Сегодня, чтобы метрополитен перевозил и соблюдал все нормы безопасности, на перевозку одного пассажира необходимо две гривны. Эта сумма включает в себя заработную плату, расчеты за электроэнергию, коммунальные платежи и необходимые затраты на эксплуатационные расходы: замену масла, колодок, содержание подвижного состава в исправном состоянии. Мы не говорим сейчас о восстановлении или приобретении нового оборудования, прогрессивных технологиях, — говорит Сергей Мусеев. — Метрополитен, в отличие от других предприятий, не может перейти на 4-дневную работу, на 4-часовой рабочий день или сократить производственную программу. Поэтому вопрос повышения тарифов стоит крайне остро: мы сегодня не можем полностью заплатить за электроэнергию, рассчитаться по зарплате, приобрести запчасти.
По словам Сергея Мусеева, в тарифе в 2 гривны рассчитано, что метрополитен получает деньги за бесплатный проезд льготников из госбюджета. На самом деле метро этих денег не получает, сетует начальник подземки.
— Сегодня, чтобы метрополитен перевозил и соблюдал все нормы безопасности, на перевозку одного пассажира необходимо две гривны. Эта сумма включает в себя заработную плату, расчеты за электроэнергию, коммунальные платежи и необходимые затраты на эксплуатационные расходы: замену масла, колодок, содержание подвижного состава в исправном состоянии. Мы не говорим сейчас о восстановлении или приобретении нового оборудования, прогрессивных технологиях, — говорит Сергей Мусеев. — Метрополитен, в отличие от других предприятий, не может перейти на 4-дневную работу, на 4-часовой рабочий день или сократить производственную программу. Поэтому вопрос повышения тарифов стоит крайне остро: мы сегодня не можем полностью заплатить за электроэнергию, рассчитаться по зарплате, приобрести запчасти.
По словам Сергея Мусеева, в тарифе в 2 гривны рассчитано, что метрополитен получает деньги за бесплатный проезд льготников из госбюджета. На самом деле метро этих денег не получает, сетует начальник подземки.