Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Подземка отказывается возить 800 вечерних пассажиров

30-01-2009, 09:46

Посмотрели: 1 369

Подземка отказывается возить 800 вечерних пассажиров

С просьбой разрешить сократить время работы (вместо 5.30 - 24.00 установить 6.00 - 23.00) метрополитен обратился к руководству области и города.

Как сообщили "SQ" в метрополитене, себестоимость одного часа работы предприятия составляет 63 тыс. 158 грн. независимо от времени суток.

С 5.30 до 6.00 метрополитен в среднем перевозит 400 пассажиров, с 23.00 до 24.00 - 800 пассажиров.

Доход от перевозок рано утром и поздно вечером составляет 1 тыс. 200 грн., при этом убыток – около 60 тыс. грн. Введение нового режима работы метро (с 6.00 до 23.00) позволит сэкономить электроэнергию, увеличить время для ночных ремонтов подвижного состава и станционного оборудования, уменьшить эксплуатационные затраты и расходы на электроэнергию.



Источник: kharkov.mycityua.com

Реклама



Подземка отказывается возить 800 вечерних пассажиров

30-01-2009, 09:46

Посмотрели: 1 369

Подземка отказывается возить 800 вечерних пассажиров

С просьбой разрешить сократить время работы (вместо 5.30 - 24.00 установить 6.00 - 23.00) метрополитен обратился к руководству области и города.

Как сообщили "SQ" в метрополитене, себестоимость одного часа работы предприятия составляет 63 тыс. 158 грн. независимо от времени суток.

С 5.30 до 6.00 метрополитен в среднем перевозит 400 пассажиров, с 23.00 до 24.00 - 800 пассажиров.

Доход от перевозок рано утром и поздно вечером составляет 1 тыс. 200 грн., при этом убыток – около 60 тыс. грн. Введение нового режима работы метро (с 6.00 до 23.00) позволит сэкономить электроэнергию, увеличить время для ночных ремонтов подвижного состава и станционного оборудования, уменьшить эксплуатационные затраты и расходы на электроэнергию.



Источник: kharkov.mycityua.com

Реклама