Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Харьковский метрополитен намерен на 1,5 часа сократить график работы

29-01-2009, 17:37

Посмотрели: 1 203

Харьковский метрополитен намерен на 1,5 часа сократить график работы

Харьковский метрополитен обратился к руководству области и города с просьбой разрешить сократить время работы (вместо 5.30 - 24.00 установить 6.00 - 23.00)
 
Мотивируют это в подземке тем, что за первые утренние полчаса своей работы перевозит не более 0,05% общего объема перевезенных за сутки пассажиров. Что же касается часов вечерних, то "сейчас в Харькове нет предприятий, которые работают в три смены, ни одно предприятие не работает до 23.00".
 
В метрополитене сообщили, что себестоимость одного часа работы предприятия составляет 63 тыс. 158 грн. независимо от времени суток. С 5.30 до 6.00 метрополитен в среднем перевозит 400 пассажиров, с 23.00 до 24.00 - 800 пассажиров. Доход от перевозок рано утром и поздно вечером составляет 1 тыс. 200 грн., при этом убыток – около 60 тыс. грн.
 
Введение нового режима работы метро (с 6.00 до 23.00) позволит сэкономить электроэнергию, увеличить время для ночных ремонтов подвижного состава и станционного оборудования, уменьшить эксплуатационные затраты и расходы на электроэнергию, говорят в метрополитене.
 
SQ




Источник: glavnoe.kharkov.ua

Реклама



Харьковский метрополитен намерен на 1,5 часа сократить график работы

29-01-2009, 17:37

Посмотрели: 1 203

Харьковский метрополитен намерен на 1,5 часа сократить график работы

Харьковский метрополитен обратился к руководству области и города с просьбой разрешить сократить время работы (вместо 5.30 - 24.00 установить 6.00 - 23.00)
 
Мотивируют это в подземке тем, что за первые утренние полчаса своей работы перевозит не более 0,05% общего объема перевезенных за сутки пассажиров. Что же касается часов вечерних, то "сейчас в Харькове нет предприятий, которые работают в три смены, ни одно предприятие не работает до 23.00".
 
В метрополитене сообщили, что себестоимость одного часа работы предприятия составляет 63 тыс. 158 грн. независимо от времени суток. С 5.30 до 6.00 метрополитен в среднем перевозит 400 пассажиров, с 23.00 до 24.00 - 800 пассажиров. Доход от перевозок рано утром и поздно вечером составляет 1 тыс. 200 грн., при этом убыток – около 60 тыс. грн.
 
Введение нового режима работы метро (с 6.00 до 23.00) позволит сэкономить электроэнергию, увеличить время для ночных ремонтов подвижного состава и станционного оборудования, уменьшить эксплуатационные затраты и расходы на электроэнергию, говорят в метрополитене.
 
SQ




Источник: glavnoe.kharkov.ua

Реклама