Аргументы руководства метро в пользу сокращения времени работы подземки
Руководство Харьковского метрополитена продолжает настаивать на сокращении времени работы подземки. Несмотря на недавнее повышение стоимости проезда – с 75-ти копеек до 1,5 грн., - в метрополитене утверждают: работать с 5.30 до 24.00 невыгодно.
На сайте метрополитена опубликовано сообщение, в котором со ссылкой на главного экономиста предприятия Федора Полякова, приводятся три аргумента в пользу изменения графика работы.
1. Актуальность. В метро утверждают, что сейчас нет необходимости начинать работу в 5.30. Больше 30-ти лет назад, когда был установлен этот график, на работу на первую смену ездили рабочие крупных промышленных предприятий. Сейчас ситуация изменилась.
В подземке проанализировали, кто ездит в такое время. «Утром с 5.30 до 6.00 метрополитеном пользуются в основном пенсионеры, едущие на рынок, а также люди среднего возраста - работники рынков. Следует отметить, что графики работы рынков жестко не регламентированы производственной необходимостью», - отмечено в сообщении.
2. Экономическая необходимость.
По данным предприятия, до 6-ти утра метрополитен перевозит 300-400 человек, с 23.00 до 24.00 – около 600 человек.
При этом, утверждают в подземке, на линии работает 60 составов по 5 вагонов каждый. С 23.00 до 24.00 каждый состав совершает по 3 оборота. Таким образом, 900 вагонов за 1 час перевозят 600 человек.
Один час работы метро стоит 80 тыс. грн., говорят на предприятии, а доход за час работы поздним вечером - около 1 тыс. грн.
3. Производственная необходимость. Все ремонты выполняются ночью. Получается, подчеркивают в метро, что на обслуживание сооружений, ремонты и осмотр вагонов, путей, тоннелей, средств связи метрополитеновцам отведено всего лишь 3,5 часа в сутки (с 1.00 до 4.30). При этом, ночью работают около 70% сотрудников предприятия.
Сейчас руководство метрополитена готовит документы, чтобы изменить график работы. Пока же харьковчанам предлагают обсудить этот вопрос. Свое мнение харьковчане могут высказывать на сайте предприятия, а также в письменном виде.
Источник: news.mediaport.ua
На сайте метрополитена опубликовано сообщение, в котором со ссылкой на главного экономиста предприятия Федора Полякова, приводятся три аргумента в пользу изменения графика работы.
1. Актуальность. В метро утверждают, что сейчас нет необходимости начинать работу в 5.30. Больше 30-ти лет назад, когда был установлен этот график, на работу на первую смену ездили рабочие крупных промышленных предприятий. Сейчас ситуация изменилась.
В подземке проанализировали, кто ездит в такое время. «Утром с 5.30 до 6.00 метрополитеном пользуются в основном пенсионеры, едущие на рынок, а также люди среднего возраста - работники рынков. Следует отметить, что графики работы рынков жестко не регламентированы производственной необходимостью», - отмечено в сообщении.
2. Экономическая необходимость.
По данным предприятия, до 6-ти утра метрополитен перевозит 300-400 человек, с 23.00 до 24.00 – около 600 человек.
При этом, утверждают в подземке, на линии работает 60 составов по 5 вагонов каждый. С 23.00 до 24.00 каждый состав совершает по 3 оборота. Таким образом, 900 вагонов за 1 час перевозят 600 человек.
Один час работы метро стоит 80 тыс. грн., говорят на предприятии, а доход за час работы поздним вечером - около 1 тыс. грн.
3. Производственная необходимость. Все ремонты выполняются ночью. Получается, подчеркивают в метро, что на обслуживание сооружений, ремонты и осмотр вагонов, путей, тоннелей, средств связи метрополитеновцам отведено всего лишь 3,5 часа в сутки (с 1.00 до 4.30). При этом, ночью работают около 70% сотрудников предприятия.
Сейчас руководство метрополитена готовит документы, чтобы изменить график работы. Пока же харьковчанам предлагают обсудить этот вопрос. Свое мнение харьковчане могут высказывать на сайте предприятия, а также в письменном виде.
Источник: news.mediaport.ua