Салтовку перекрыли до следующего лета
На пересечении улиц Героев Труда и Академика Павлова ввели план "стоп-машина”. Началась глобальная реконструкция.
Отныне на Северную Салтовку можно проехать как угодно, но не мимо станции метро "Героев Труда”, а только в объезд. Ибо здесь прямо посреди перекрестка огородили стройплощадку, повесили запрещающие дорожные знаки и пустили трамвай по временным рельсам. А все ради того, чтобы через девять месяцев открыть обновленный транспортный узел с дополнительными подземными выходами и автобусный терминал пригородного сообщения на 12 платформ.
- Это первый комплексный проект, направленный на благоустройство территории от ул. Академика Павлова до окружной дороги и от ул. Шевченко до ул. Гвардейцев Широнинцев, – объяснил директор департамента транспорта Сергей Дульфан. – Сегодняшняя нагрузка привела к тому, что этот транспортный узел просто перестал работать: движение на нем всегда заблокировано, а пешеходный поток создает опасные ситуации.
Работы начались с перекладки и выноса коммуникаций. Около трех месяцев уйдет на устройство подземных выходов, еще пара месяцев – на трамвайный переезд. Параллельно здесь расширят проезжую часть, наведут порядок со светофорами и торговыми площадками, сделают парковки на 900 машиномест.
infa.kharkov.ua - новости Харькова
Отныне на Северную Салтовку можно проехать как угодно, но не мимо станции метро "Героев Труда”, а только в объезд. Ибо здесь прямо посреди перекрестка огородили стройплощадку, повесили запрещающие дорожные знаки и пустили трамвай по временным рельсам. А все ради того, чтобы через девять месяцев открыть обновленный транспортный узел с дополнительными подземными выходами и автобусный терминал пригородного сообщения на 12 платформ.
- Это первый комплексный проект, направленный на благоустройство территории от ул. Академика Павлова до окружной дороги и от ул. Шевченко до ул. Гвардейцев Широнинцев, – объяснил директор департамента транспорта Сергей Дульфан. – Сегодняшняя нагрузка привела к тому, что этот транспортный узел просто перестал работать: движение на нем всегда заблокировано, а пешеходный поток создает опасные ситуации.
Работы начались с перекладки и выноса коммуникаций. Около трех месяцев уйдет на устройство подземных выходов, еще пара месяцев – на трамвайный переезд. Параллельно здесь расширят проезжую часть, наведут порядок со светофорами и торговыми площадками, сделают парковки на 900 машиномест.
infa.kharkov.ua - новости Харькова
kp.ua