Кернес рассказал что, где и за чей счет построят в Харькове
Метро
Мэр Харькова Геннадий Кернес рассказал о планах строительства харьковского метрополитена. Мэр отметил, что основная задача сейчас - это завершение станции метро "Победа” за счет средств вырученных от продажи стадиона "Металлист”, передает СтройОбзор.
"У государства есть намерение развивать метрополитен, поскольку это самый удобный вид транспорта. Харьков включен в государственную программу строительства метрополитена, мы предоставили все документы в Кабинет Министров Украины. Мы планируем развивать наше метро в сторону микрорайона Одесская. Сегодня есть проект, но как обычно все зависит от финансирования. Метро в Харькове будет развиваться и охватывать все нуждающиеся в этом районы”, - сказал Кернес.
Застройка в зеленых зонах города
Также в ходе пресс-конференции Харьковский городской голова озвучил планы относительно застройки в лесопарковой зоне.
"Что касается забора в районе Мемориала, то эта территория ранее была в ведомстве Министерства обороны, а сейчас принадлежит предприятию. Новый забор установлен вместо старого. Все, что там будет, построят с учетом того, что там находится Мемориальный комплекс, а также с учетом "красных линий". Никаких других решений горсовет не принимал”, - сказал мэр.
На вопрос о застройке парка Артема, Геннадий Кернес не ответил, сославшись на то, что ситуацию "получили от предыдущих властей как бы в наследство”. Однако мэр уточнил, что парк будет и дальше преображаться.
Мэр Харькова Геннадий Кернес рассказал о планах строительства харьковского метрополитена. Мэр отметил, что основная задача сейчас - это завершение станции метро "Победа” за счет средств вырученных от продажи стадиона "Металлист”, передает СтройОбзор.
"У государства есть намерение развивать метрополитен, поскольку это самый удобный вид транспорта. Харьков включен в государственную программу строительства метрополитена, мы предоставили все документы в Кабинет Министров Украины. Мы планируем развивать наше метро в сторону микрорайона Одесская. Сегодня есть проект, но как обычно все зависит от финансирования. Метро в Харькове будет развиваться и охватывать все нуждающиеся в этом районы”, - сказал Кернес.
Застройка в зеленых зонах города
Также в ходе пресс-конференции Харьковский городской голова озвучил планы относительно застройки в лесопарковой зоне.
"Что касается забора в районе Мемориала, то эта территория ранее была в ведомстве Министерства обороны, а сейчас принадлежит предприятию. Новый забор установлен вместо старого. Все, что там будет, построят с учетом того, что там находится Мемориальный комплекс, а также с учетом "красных линий". Никаких других решений горсовет не принимал”, - сказал мэр.
На вопрос о застройке парка Артема, Геннадий Кернес не ответил, сославшись на то, что ситуацию "получили от предыдущих властей как бы в наследство”. Однако мэр уточнил, что парк будет и дальше преображаться.
Ремонт подъездов
Также мэр города рассказал о том, что подъезды многоквартирных домов будут и дальше ремонтировать провайдеры.
"В Харькове 18 тысяч подъездов. В этом году мы отремонтируем 1200 подъездов. Этот процесс уже начат, и часть мы уже сделали. Такими темпами мы и будем двигаться. Также комплексно подходим к ремонту входных групп. Опять же все вопросы связаны с финансированием. А финансирование – это обязанность тех, кто разрушал. Это провайдеры. Мы совместно наведем порядок и будем нести ответственность за содержание”, - сказал Керенес.
Из городского бюджета не будут финансировать в Харькове строительство и реконструкцию школьных стадионов и площадок.
"В Харькове есть программа возрождения школьных стадионов. Я обратился к почетным харьковчанам, чтобы за собственные средства восстановить стадионы в их родной школе. Я заканчивал школу №82, я восстановил там стадион, также в этом направлении работают Михаил Добкин и Александр Фельдман. Мы будем возвращать детский спорт, это уличные тренажеры”, - сказал мэр.
Также, по словам Кернеса, не оставят без внимания харьковских велосипедистов. Впрочем, только при разработке новых микрорайонов в городе будут предусматривать строительство велодорожек.
Также мэр города рассказал о том, что подъезды многоквартирных домов будут и дальше ремонтировать провайдеры.
"В Харькове 18 тысяч подъездов. В этом году мы отремонтируем 1200 подъездов. Этот процесс уже начат, и часть мы уже сделали. Такими темпами мы и будем двигаться. Также комплексно подходим к ремонту входных групп. Опять же все вопросы связаны с финансированием. А финансирование – это обязанность тех, кто разрушал. Это провайдеры. Мы совместно наведем порядок и будем нести ответственность за содержание”, - сказал Керенес.
Из городского бюджета не будут финансировать в Харькове строительство и реконструкцию школьных стадионов и площадок.
"В Харькове есть программа возрождения школьных стадионов. Я обратился к почетным харьковчанам, чтобы за собственные средства восстановить стадионы в их родной школе. Я заканчивал школу №82, я восстановил там стадион, также в этом направлении работают Михаил Добкин и Александр Фельдман. Мы будем возвращать детский спорт, это уличные тренажеры”, - сказал мэр.
Также, по словам Кернеса, не оставят без внимания харьковских велосипедистов. Впрочем, только при разработке новых микрорайонов в городе будут предусматривать строительство велодорожек.
Транспортные развязки
Прокомментировал мэр Харькова ситуацию с пробивкой дороги с улицы Скрыпника на улицу Клочковскую, а также развязки в районе рынка "Барабашово”.
"Ее не будет, так как время потеряно, ряд решений были приняты против. Угол наклона слишком большой и те территории, которые должны были быть зарезервированы для этого, сейчас уже заняты. То, что касается улиц Шевченко-Киевская-Веснина, это стратегическая задача - сделать развязку с учетом появления рынка "Барабашово". Когда весь транспорт идет через частный сектор, через "Барабашово" идут большегрузные автомобили, при том что это не было предусмотрено ранее. Эта развязка является приоритетом для реализации генплана города”, - сказал мэр.