В Харькове подорожали овощи и сахар, подешевели цитрусовые
Потребительские цены в Харьковской области в декабре 2013 года повысились на 0,2%. Об этом сообщили в Главном управлении статистики в Харьковской области.
Среди продуктов больше всех подорожали овощи: огурцы, картофель, помидоры, лук - на 17,8–25,4%, сладкий перец - на 8,9%, капуста, чеснок, грибы - на 4,1–4,7%, а также сахар - на 6,2%, пшено - на 3,4%. Немного меньше повысились цены на сметану, кисломолочную продукцию, сыр, творог, молоко - на 0,3–1,6%. Слабоалкогольные напитки подорожали на 1,5%, водка – на 0,4%, а табачные изделия – на 0,5%. Одновременно среди плодоовощной продукции подешевели цитрусовые - на 10,5%, морковь – на 8,3%, бананы – на 2,5%. Стали немного дешевле сало, свинина, птица, рыба живая и мороженая, яйца, полуфабрикаты - на 1,3-4,3%.
Среди непродовольственных товаров наблюдался сезонный рост цен на изделия из натурального меха для женщин - на 8,2% и мужские кожаные куртки – на 6%. В тоже время за счет проведения акций подешевели мужские брюки, женские блузки, брюки и юбки - на 5,8-9,5%.
Среди услуг, оказываемых населению, наиболее существенно (в 1,5 раза) подорожали ритуальные услуги (в связи с переходом на тарифы копания могил в условиях зимнего времени). На 4,5% подорожали авиабилеты, на 1% увеличилась стоимость туристических и амбулаторных услуг.
http://sq.com.ua
Среди продуктов больше всех подорожали овощи: огурцы, картофель, помидоры, лук - на 17,8–25,4%, сладкий перец - на 8,9%, капуста, чеснок, грибы - на 4,1–4,7%, а также сахар - на 6,2%, пшено - на 3,4%. Немного меньше повысились цены на сметану, кисломолочную продукцию, сыр, творог, молоко - на 0,3–1,6%. Слабоалкогольные напитки подорожали на 1,5%, водка – на 0,4%, а табачные изделия – на 0,5%. Одновременно среди плодоовощной продукции подешевели цитрусовые - на 10,5%, морковь – на 8,3%, бананы – на 2,5%. Стали немного дешевле сало, свинина, птица, рыба живая и мороженая, яйца, полуфабрикаты - на 1,3-4,3%.
Среди непродовольственных товаров наблюдался сезонный рост цен на изделия из натурального меха для женщин - на 8,2% и мужские кожаные куртки – на 6%. В тоже время за счет проведения акций подешевели мужские брюки, женские блузки, брюки и юбки - на 5,8-9,5%.
Среди услуг, оказываемых населению, наиболее существенно (в 1,5 раза) подорожали ритуальные услуги (в связи с переходом на тарифы копания могил в условиях зимнего времени). На 4,5% подорожали авиабилеты, на 1% увеличилась стоимость туристических и амбулаторных услуг.
http://sq.com.ua