Тигипко: Машиностроению нужна государственная поддержка
Машиностроительным предприятиям необходима государственная поддержка,
без этого они не выживут. Об этом заявил народный депутат, лидер
«Сильной Украины» Сергей Тигипко во время посещения завода «Турбоатом».
По его словам, с начала года потеряно более 20% объема производства машиностроения, но проблематика только нарастает.
«Прежде всего, проблема в том, что потеряны традиционные рынки. Потерян российский рынок и выйти на новый рынок предприятия не могут быстро. А многие и не смогут вообще. В такой ситуации обойтись без господдержки невозможно», - заявил политик.
По его словам, особенно в помощи со стороны правительства нуждаются небольшие предприятия.
«Предприятиям необходима сегодня государственная поддержка. Без этого мы просто потеряем машиностроение. Потеряем машиностроение – потеряем науку, потеряем науку – потеряем образование. Страна должна сегодня об этом говорить. Сегодня этим надо заниматься, правительство должно реагировать», - убежден он.
Среди методов, которые смогут поддержать машиностроение, Сергей Тигипко назвал госзаказ и закрытие рынка для импорта.
«Не можем деньгами, надо пробовать закрыть рынок, надо пробовать делать какой то минимальный госзаказ. Необходимо находить варианты решения вопросов. Иначе очень большими темпами Украина превратится в сырьевую страну», - считает он.
По его словам, с начала года потеряно более 20% объема производства машиностроения, но проблематика только нарастает.
«Прежде всего, проблема в том, что потеряны традиционные рынки. Потерян российский рынок и выйти на новый рынок предприятия не могут быстро. А многие и не смогут вообще. В такой ситуации обойтись без господдержки невозможно», - заявил политик.
По его словам, особенно в помощи со стороны правительства нуждаются небольшие предприятия.
«Предприятиям необходима сегодня государственная поддержка. Без этого мы просто потеряем машиностроение. Потеряем машиностроение – потеряем науку, потеряем науку – потеряем образование. Страна должна сегодня об этом говорить. Сегодня этим надо заниматься, правительство должно реагировать», - убежден он.
Среди методов, которые смогут поддержать машиностроение, Сергей Тигипко назвал госзаказ и закрытие рынка для импорта.
«Не можем деньгами, надо пробовать закрыть рынок, надо пробовать делать какой то минимальный госзаказ. Необходимо находить варианты решения вопросов. Иначе очень большими темпами Украина превратится в сырьевую страну», - считает он.