Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"Если в плакате есть мысль..."

30-04-2009, 22:04

Посмотрели: 1 708

"Если в плакате есть мысль..."

alt125 работ было прислано на прошедший в Харькове конкурс социальной рекламы "Это наш город". В нем приняли участие 54 чел. и одна общественная организация "Центр "Развитие человека". Самому старшему участнику конкурса 53 года, самому младшему - 12.

Во второй тур вышла половина участников – 27 чел., которые представили 33 работы. Они подразделялись на категории: общество, здоровье человека, город, экология и гармония отношений.

Одним из членов жюри был доцент кафедры маркетинга Харьковского национального университета им. В. Каразина, члена Союза рекламистов Украины Юрий Мусиенко. Он отметил: "Основными слагаемыми плаката являются образ, символ и слово. Эти три составляющих должны быть настолько сильными, чтобы человек, увидев этот плакат, остановился на какое-то время возле него, получил некий удар по сознанию, чтобы у него в висках после просмотра плаката еще какое-то время стучало. Вот только тогда можно сказать, что этот плакат человек сможет вспомнить и на следующее утро и, возможно, проживет следующий день несколько иначе." Можно сделать вывод, что целью социального плаката является изменение в сознании людей, их отношениях и чувствах.

Другой член жюри, член выставочного комитета Харьковской организации Национального союза художников Украины Игорь Погорелов подчеркнул, что главное в плакате – это мысль, идея. "Если в плакате есть мысль, которая легко читается, то он найдет своего зрителя. В любой художественной работе должна быть интрига, если ее нет, то лучше и не начинать", – отметил И. Погорелов.

Председатель жюри конкурса, заместитель харьковского городского головы Игорь Шурма добавил, что в социальном плакате должна присутствовать экспрессия. "Чтобы социальная реклама, которая касается медицины или экологии, проблем наркомании, алкоголизма, табакокурения была эффективной, она должна быть агрессивной, брутальной, жесткой. Чтобы к людям это дошло, и они смогли опомниться", – отметил И. Шурма.


Порезультатам конкурса дипломами III степени награждены творческий коллектив в составе Карины Батаевой, Олега Галицина, Юлии Губенко и Сергея Климова, а также Лилия Семенюк и Юлия Виценко. Дипломы II степени получили Артем Паша, Валентин Лойко. По единогласному решению жюри конкурса дипломы первой степени не присуждались.

 

По материалам "STATUS QUO"

Реклама



"Если в плакате есть мысль..."

30-04-2009, 22:04

Посмотрели: 1 708

"Если в плакате есть мысль..."

alt125 работ было прислано на прошедший в Харькове конкурс социальной рекламы "Это наш город". В нем приняли участие 54 чел. и одна общественная организация "Центр "Развитие человека". Самому старшему участнику конкурса 53 года, самому младшему - 12.

Во второй тур вышла половина участников – 27 чел., которые представили 33 работы. Они подразделялись на категории: общество, здоровье человека, город, экология и гармония отношений.

Одним из членов жюри был доцент кафедры маркетинга Харьковского национального университета им. В. Каразина, члена Союза рекламистов Украины Юрий Мусиенко. Он отметил: "Основными слагаемыми плаката являются образ, символ и слово. Эти три составляющих должны быть настолько сильными, чтобы человек, увидев этот плакат, остановился на какое-то время возле него, получил некий удар по сознанию, чтобы у него в висках после просмотра плаката еще какое-то время стучало. Вот только тогда можно сказать, что этот плакат человек сможет вспомнить и на следующее утро и, возможно, проживет следующий день несколько иначе." Можно сделать вывод, что целью социального плаката является изменение в сознании людей, их отношениях и чувствах.

Другой член жюри, член выставочного комитета Харьковской организации Национального союза художников Украины Игорь Погорелов подчеркнул, что главное в плакате – это мысль, идея. "Если в плакате есть мысль, которая легко читается, то он найдет своего зрителя. В любой художественной работе должна быть интрига, если ее нет, то лучше и не начинать", – отметил И. Погорелов.

Председатель жюри конкурса, заместитель харьковского городского головы Игорь Шурма добавил, что в социальном плакате должна присутствовать экспрессия. "Чтобы социальная реклама, которая касается медицины или экологии, проблем наркомании, алкоголизма, табакокурения была эффективной, она должна быть агрессивной, брутальной, жесткой. Чтобы к людям это дошло, и они смогли опомниться", – отметил И. Шурма.


Порезультатам конкурса дипломами III степени награждены творческий коллектив в составе Карины Батаевой, Олега Галицина, Юлии Губенко и Сергея Климова, а также Лилия Семенюк и Юлия Виценко. Дипломы II степени получили Артем Паша, Валентин Лойко. По единогласному решению жюри конкурса дипломы первой степени не присуждались.

 

По материалам "STATUS QUO"

Реклама