Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Жертвы угона - представители советского и российского автопрома

5-06-2011, 15:48

Посмотрели: 1 709

Жертвы угона - представители советского и российского автопрома

За 4 месяца 2011 года в Харькове и области было угнано 65 автомобилей. Первые позиции все так же занимают ВАЗы. Так, угонщикам по душе пришлось аж 30 «Жигулей», облюбовали воры и одну «Волгу», три «Москвича», семь мотоциклов и даже... пять грузовиков. «Мотоциклы угоняют, в основном, в весеннее-летний период, когда хозяева вывозят их из гаражей», — поясняет старший инспектор по особым поручениям отдела розыска управления ГАИ в Харьковской области Владимир Слипченко. Также за 2011-й пропало 16 машин-«иностранцев», среди которых и один «Лексус».

 

В основном вкусы харьковских угонщиков не изменились. В лидерах похищений — представители советского и российского автопрома. Еще в 2010-м в списке угнанных значился трактор, а в 2011-м нашелся смельчак, решивший угнать... троллейбус. А в самих аферах по угону появились новые тенденции.

 

В прошлом году жертвами автоворов жители Харькова и области становились 215 раз, а в 2009-м — 292 раза. «Чаще всего угоняют «классику» — старые машины. В городе это, в основном — ВАЗы, в области — мотоциклы», — рассказал Владимир Слипченко. Видавшие виды «семерки», «десятки», «москвичи» воруют зачастую молодые люди подшофе либо те, у кого уже есть за плечами криминальное прошлое. Преступники идут «на дело», чтобы просто прокатиться или добраться до места назначения. После таких «покатушек» автомобили находят на окраинах города. На запчасти авто «в возрасте» разбирать бессмысленно — на авторынках сейчас много новых недорогих деталей к ним, и старые запчасти неизвестного происхождения торговцы не рискуют брать на реализацию. «Жертвами становятся те машины, которые оставляют под домом без присмотра. Ведь завести старенькое авто не составляет особого труда, — поясняет Владимир Владимирович. — Дорогие иномарки сейчас оборудованы заводской системой блокировки. Чтобы ее угнать, нужно иметь серьезные приборы либо попросту выкинуть из машины водителя». 

В жертвах курьезных угонов — трактор, который в 2010-м украл пьяный лихач, а также троллейбус. На последний позарился нетрезвый харьковчанин. Воспользовавшись моментом, когда водитель вышел в диспетчерскую, 50-летний мужчина сел в «рогатый», завел двигатель и отправился в путь. Правда, ему удалось преодолеть всего 50 м — угонщика тормознуло... дерево.

 

Если раньше нередко случалось, что владельцы сами у себя «угоняли» кредитные авто, чтобы не платить высокие ставки, то сейчас мошенники обманывают честных заемщиков. Например, у человека — машина в кредит, платить он не может, поэтому дает рекламу: мол, дам на прокат кредитный автомобиль с переоформлением банковского кредита и дальнейшим правом выкупа. «На рекламу отзывается клиент и арендует авто для работы в такси. Первый месяц он платит кредит, созванивается с хозяином, а потом с машиной исчезает. Авто могут легализовать по поддельным документам в другой области. Это практикуют с иномарками», — рассказывает Слипченко. Зачастую аферисты — иногородние, используют украденные или утерянные документы. Также харьковчане грешат и инсценировкой угонов, когда становятся виновниками ДТП.

 

Сегодня

Реклама



Жертвы угона - представители советского и российского автопрома

5-06-2011, 15:48

Посмотрели: 1 709

Жертвы угона - представители советского и российского автопрома

За 4 месяца 2011 года в Харькове и области было угнано 65 автомобилей. Первые позиции все так же занимают ВАЗы. Так, угонщикам по душе пришлось аж 30 «Жигулей», облюбовали воры и одну «Волгу», три «Москвича», семь мотоциклов и даже... пять грузовиков. «Мотоциклы угоняют, в основном, в весеннее-летний период, когда хозяева вывозят их из гаражей», — поясняет старший инспектор по особым поручениям отдела розыска управления ГАИ в Харьковской области Владимир Слипченко. Также за 2011-й пропало 16 машин-«иностранцев», среди которых и один «Лексус».

 

В основном вкусы харьковских угонщиков не изменились. В лидерах похищений — представители советского и российского автопрома. Еще в 2010-м в списке угнанных значился трактор, а в 2011-м нашелся смельчак, решивший угнать... троллейбус. А в самих аферах по угону появились новые тенденции.

 

В прошлом году жертвами автоворов жители Харькова и области становились 215 раз, а в 2009-м — 292 раза. «Чаще всего угоняют «классику» — старые машины. В городе это, в основном — ВАЗы, в области — мотоциклы», — рассказал Владимир Слипченко. Видавшие виды «семерки», «десятки», «москвичи» воруют зачастую молодые люди подшофе либо те, у кого уже есть за плечами криминальное прошлое. Преступники идут «на дело», чтобы просто прокатиться или добраться до места назначения. После таких «покатушек» автомобили находят на окраинах города. На запчасти авто «в возрасте» разбирать бессмысленно — на авторынках сейчас много новых недорогих деталей к ним, и старые запчасти неизвестного происхождения торговцы не рискуют брать на реализацию. «Жертвами становятся те машины, которые оставляют под домом без присмотра. Ведь завести старенькое авто не составляет особого труда, — поясняет Владимир Владимирович. — Дорогие иномарки сейчас оборудованы заводской системой блокировки. Чтобы ее угнать, нужно иметь серьезные приборы либо попросту выкинуть из машины водителя». 

В жертвах курьезных угонов — трактор, который в 2010-м украл пьяный лихач, а также троллейбус. На последний позарился нетрезвый харьковчанин. Воспользовавшись моментом, когда водитель вышел в диспетчерскую, 50-летний мужчина сел в «рогатый», завел двигатель и отправился в путь. Правда, ему удалось преодолеть всего 50 м — угонщика тормознуло... дерево.

 

Если раньше нередко случалось, что владельцы сами у себя «угоняли» кредитные авто, чтобы не платить высокие ставки, то сейчас мошенники обманывают честных заемщиков. Например, у человека — машина в кредит, платить он не может, поэтому дает рекламу: мол, дам на прокат кредитный автомобиль с переоформлением банковского кредита и дальнейшим правом выкупа. «На рекламу отзывается клиент и арендует авто для работы в такси. Первый месяц он платит кредит, созванивается с хозяином, а потом с машиной исчезает. Авто могут легализовать по поддельным документам в другой области. Это практикуют с иномарками», — рассказывает Слипченко. Зачастую аферисты — иногородние, используют украденные или утерянные документы. Также харьковчане грешат и инсценировкой угонов, когда становятся виновниками ДТП.

 

Сегодня

Реклама