Так, БЮТ заплатил компании Dezen-hall Resources 30,7 тысячи долларов за проведение кампании по связям с общественностью. Компания TD International также являлась представителем интересов БЮТ в США, однако сумма, заплаченная лоббисту, не раскрывается.
Партия регионов, в свою очередь, потратила 63,8 тысячи долларов на услуги по политическому консалтингу и связям со СМИ, предоставленные компанией Daniel J. Edelman. Ранее, согласно отчетам Минюста США, эта компания пиар-услуг «регионалам» не оказывала.
Традиционно самые большие суммы лоббистам в США перечислила Россия. Так, только 2,44 миллиона долларов российское правительство перечислило компании Ketchum за пропаганду роли России в качестве председателя «Большой восьмерки». Кроме того, компания получила еще 1,47 миллиона долларов от «Газпрома» за оказание информационных услуг. Услугами лоббистов также пользовались администрация Санкт-Петербурга, партия «Родина» и Российский фонд федерального имущества.