Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Тимошенко и Янукович «напиарились» в США за полгода на 100 тыс. долларов

18-03-2009, 16:36

Посмотрели: 1 138

Тимошенко и Янукович «напиарились» в США за полгода на 100 тыс. долларов

altБЮТ и Партия регионов потратили в первой половине 2008 года около 100 тысяч долларов на улучшение своего имиджа в США. Об этом говорится в отчете Министерства юстиции США о деятельности лоббистских компаний, представляющих интересы иностранных государств, организаций и частных лиц в США в первом полугодии 2008 года, пишет «Дело».

Так, БЮТ заплатил компании Dezen-hall Resources 30,7 тысячи долларов за проведение кампании по связям с общественностью. Компания TD International также являлась представителем интересов БЮТ в США, однако сумма, заплаченная лоббисту, не раскрывается.

Партия регионов, в свою очередь, потратила 63,8 тысячи долларов на услуги по политическому консалтингу и связям со СМИ, предоставленные компанией Daniel J. Edelman. Ранее, согласно отчетам Минюста США, эта компания пиар-услуг «регионалам» не оказывала.

Традиционно самые большие суммы лоббистам в США перечислила Россия. Так, только 2,44 миллиона долларов российское правительство перечислило компании Ketchum за пропаганду роли России в качестве председателя «Большой восьмерки». Кроме того, компания получила еще 1,47 миллиона долларов от «Газпрома» за оказание информационных услуг. Услугами лоббистов также пользовались администрация Санкт-Петербурга, партия «Родина» и Российский фонд федерального имущества.

Реклама



Тимошенко и Янукович «напиарились» в США за полгода на 100 тыс. долларов

18-03-2009, 16:36

Посмотрели: 1 138

Тимошенко и Янукович «напиарились» в США за полгода на 100 тыс. долларов

altБЮТ и Партия регионов потратили в первой половине 2008 года около 100 тысяч долларов на улучшение своего имиджа в США. Об этом говорится в отчете Министерства юстиции США о деятельности лоббистских компаний, представляющих интересы иностранных государств, организаций и частных лиц в США в первом полугодии 2008 года, пишет «Дело».

Так, БЮТ заплатил компании Dezen-hall Resources 30,7 тысячи долларов за проведение кампании по связям с общественностью. Компания TD International также являлась представителем интересов БЮТ в США, однако сумма, заплаченная лоббисту, не раскрывается.

Партия регионов, в свою очередь, потратила 63,8 тысячи долларов на услуги по политическому консалтингу и связям со СМИ, предоставленные компанией Daniel J. Edelman. Ранее, согласно отчетам Минюста США, эта компания пиар-услуг «регионалам» не оказывала.

Традиционно самые большие суммы лоббистам в США перечислила Россия. Так, только 2,44 миллиона долларов российское правительство перечислило компании Ketchum за пропаганду роли России в качестве председателя «Большой восьмерки». Кроме того, компания получила еще 1,47 миллиона долларов от «Газпрома» за оказание информационных услуг. Услугами лоббистов также пользовались администрация Санкт-Петербурга, партия «Родина» и Российский фонд федерального имущества.

Реклама