Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Метро до Одесской будут строить по уникальным для Харькова технологиям

12-02-2014, 22:54

Посмотрели: 1 526

Метро до Одесской будут строить по уникальным для Харькова технологиям

Проект строительства третьей линии метро от станции "Метростроителей им. Ващенко"до станции "Одесская" прошел госстройэкспертизу и утвержден в Кабмине. Об этом 12 февраля сообщил журналистам заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета Анатолий Кравчук. Кредитором строительства готов выступить Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), сейчас идет процедура оформления кредита.
Как отметил Кравчук, одним из условий кредитования является наличие пректной документации, которую за свои средства подготовил "Харьковметропроект". На сессию горсовета выносится вопрос о выделении 110 тыс.грн. на погашение кредиторской задолженности перед проектировщиком, а также на финансирование работ по подготовке территории будущих станций. Строительство Алексеевской линии в сторону аэропорта планируется начать после получения кредита.
По данным Кравчука, для определения подрядчика ЕБРР объявит конкурс. В нем будет участвовать харьковский "Тоннельстрой", кроме того, может участвовать и "Киевметрострой", у которого сейчас не так много заказов, как раньше. Особенностью строительства линии станет применение новых для Харькова проходческих технологий. Проходческий щит, который применялся до последнего времени в Харькове, уже устарел, так как он полуавтоматический, с применением ручного труда. Например, в Киеве есть четыре тоннельных проходческих комплекса роторного типа, которые сверлят грунт сразу по диаметру тоннеля. "Когда поступят деньги - появится подрядчик, который и будет думать, где взять проходческий комплекс. Его можно купить, взять в аренду или пригласить на субподряде горняков из Киева, Москвы, Японии или Турции", - отметил Кравчук.
По его словам, роторный комплекс роет тоннели со скоростью 10 метров в сутки. Таким образом, чтобы прорыть между станциями "Метростроителей им.Ващенко" и "Одесская" два тоннеля длиной примерно по 3,5 км каждый проходческим бригадам понадобится около 2 лет.

http://sq.com.ua

Похожие новости:

11-06-2013, 19:55 Салтовку и ХТЗ в перспективе соединит метро

26-07-2011, 12:07 В Харькове планируют построить пять станций метро до 2020 года

26-06-2009, 18:44 Кабмин "дал добро" на строительство третьей линии метрополитена

24-07-2012, 08:44 На проект строительства метро до Одесской необходимо 50 миллионов

12-02-2014, 22:55 На метро "Победа" нужно еще 330 миллионов

4-12-2012, 20:12 Метро до «Одесской» будут строить под землей

9-02-2011, 15:25 Горсовет инициирует создание очередного КП - по строительству метрополитена

29-01-2010, 21:57 В Харькове планируют построить сразу три станции метро

1-02-2013, 09:22 Новую станцию метро в Харькове хотят достроить вкредит

30-10-2013, 14:21 В харьковском метро впервые в Украине уложат бесшумные рельсы

6-12-2011, 15:53 В Харькове планируют строить по одной станции метро в два года

8-06-2009, 19:39 Кто будет строить новые станции метро?

5-10-2011, 10:22 На ст. м. "Победа" начали строить один из выходов

17-03-2010, 12:56 Станция метро "Одесская" будет строиться. После Евро-2012

22-05-2013, 16:17 Ст. м. "Победа" достроят за деньги от продажи стадиона

Реклама