Харьков стал финалистом рейтинга «Веб-город 2010»
Основой исследования стал количественно-качественный анализ официальных сайтов городских властей по 5-ти общим категориям: поиск, контент (наполнение), функциональность, дизайн и веб 2.0 / интерактив.
Исследование проведено в рамках проекта маркетинга территорий PlaceID компании PRP Group в партнерстве с Американской торговой палатой в Украине, Британским советом в Украине и Ассоциацией городов Украины.
«Интернет-лицо» украинских городов, несомненно, влияет на международный имидж нашего государства, на его туристическую и инвестиционную привлекательность. Особый вес эти вопросы приобретают в перспективе проведения в Украине финала чемпионата Евро-2012 для эффективного позиционирования принимающих городов и государства и в принципе для продуктивного диалога с жителями, инвесторами, бизнесом.
Харьковский горсовет
- Ольга Анненкова
- 0
- 1 711