Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Невозврат депозитов. Клиенту одного из банков не вернули деньги, хотя сроки давно прошли

22-12-2008, 21:28

Посмотрели: 1 787

Невозврат депозитов. Клиенту одного из банков не вернули деньги, хотя сроки давно прошли

alt Невозврат депозитов. Клиенты "Диамантбанка" столкнулись с тем, что им отказывают в возврате денежных средств, хотя сроки уже давно прошли. В банке объясняют: это несущественная проблема, деньги уже через два дня будут у клиентов. А юристы советуют обращаться в суд

У матери Елены в "Диамантбанке" находится четыре депозита - по двум из них 16 декабря пришел срок забирать деньги. Женщина говорит, что руководство учреждения они предупредили за сутки, но когда пришли - деньги не получили. Елена рассказывает, что им сообщили, что в условиях финансового кризиса по внутренним документам банка выплаты по депозитам проводятся в связи с календарным планом, и посоветовали прийти за деньгами 24 декабря. При этом, уверяет Елена, отказали в предоставлении гарантийного письма с объяснениями причин отсрочки оплаты и выплаты процентов с 16 по 24 декабря.

Елена, дочь вкладчицы "Диамантбанка": «Двадцать четвёртое число мы ожидаем со страхом, потому что у нас нет никаких гарантий, ни продления депозитных договоров, абсолютно ничего - мы находимся в подвешенном состоянии».

Директор харьковского филиала Елена Боброва от телеинтервью отказалась, но в частной беседе с корреспондентом "АТН" сообщила: это единственный конфликт банка с клиентами. Дескать, матери Елены предложили перевести деньги на пластиковую карточку в тот же день, но она не захотела. Вкладчица, в свою очередь, объясняет: снимать депозит через банкомат достаточно трудно, речь идет о тысячах гривен и долларов. Наличными, утверждают в "Диамантбанке", деньги обязательно выплатят. Задержка, по словам председателя филиала Елены Бобровой, произошла из-за постановления Нацбанка относительно контроля сбережений - пришлось ввести календарный план выплат. Юристы же утверждают: задержка со стороны банка незаконна, постановления НБУ касались только досрочного снятия депозитов.

Виктор Янишин, кандидат юридических наук: «Это всё касается досрочного снятия депозитов, что касается снятия клиентом банка по окончанию срока, то здесь абсолютно никаких документов нет, никаких оснований. Потому что есть договор, банк предварительно как-то планировал свою деятельность».

Елена с матерью обратилась в Национальный банк, там пообещали оказать содействие в выплате депозитов. Виктор Янишин говорит, у женщины есть все права получить не только свои средства, но и пеню за задержку. В противном случае они могут обратиться в суд - дело для вкладчиков, уверен юрист, беспроигрышное.



Источник: atn.kharkov.ua

Реклама



Невозврат депозитов. Клиенту одного из банков не вернули деньги, хотя сроки давно прошли

22-12-2008, 21:28

Посмотрели: 1 787

Невозврат депозитов. Клиенту одного из банков не вернули деньги, хотя сроки давно прошли

alt Невозврат депозитов. Клиенты "Диамантбанка" столкнулись с тем, что им отказывают в возврате денежных средств, хотя сроки уже давно прошли. В банке объясняют: это несущественная проблема, деньги уже через два дня будут у клиентов. А юристы советуют обращаться в суд

У матери Елены в "Диамантбанке" находится четыре депозита - по двум из них 16 декабря пришел срок забирать деньги. Женщина говорит, что руководство учреждения они предупредили за сутки, но когда пришли - деньги не получили. Елена рассказывает, что им сообщили, что в условиях финансового кризиса по внутренним документам банка выплаты по депозитам проводятся в связи с календарным планом, и посоветовали прийти за деньгами 24 декабря. При этом, уверяет Елена, отказали в предоставлении гарантийного письма с объяснениями причин отсрочки оплаты и выплаты процентов с 16 по 24 декабря.

Елена, дочь вкладчицы "Диамантбанка": «Двадцать четвёртое число мы ожидаем со страхом, потому что у нас нет никаких гарантий, ни продления депозитных договоров, абсолютно ничего - мы находимся в подвешенном состоянии».

Директор харьковского филиала Елена Боброва от телеинтервью отказалась, но в частной беседе с корреспондентом "АТН" сообщила: это единственный конфликт банка с клиентами. Дескать, матери Елены предложили перевести деньги на пластиковую карточку в тот же день, но она не захотела. Вкладчица, в свою очередь, объясняет: снимать депозит через банкомат достаточно трудно, речь идет о тысячах гривен и долларов. Наличными, утверждают в "Диамантбанке", деньги обязательно выплатят. Задержка, по словам председателя филиала Елены Бобровой, произошла из-за постановления Нацбанка относительно контроля сбережений - пришлось ввести календарный план выплат. Юристы же утверждают: задержка со стороны банка незаконна, постановления НБУ касались только досрочного снятия депозитов.

Виктор Янишин, кандидат юридических наук: «Это всё касается досрочного снятия депозитов, что касается снятия клиентом банка по окончанию срока, то здесь абсолютно никаких документов нет, никаких оснований. Потому что есть договор, банк предварительно как-то планировал свою деятельность».

Елена с матерью обратилась в Национальный банк, там пообещали оказать содействие в выплате депозитов. Виктор Янишин говорит, у женщины есть все права получить не только свои средства, но и пеню за задержку. В противном случае они могут обратиться в суд - дело для вкладчиков, уверен юрист, беспроигрышное.



Источник: atn.kharkov.ua

Реклама