Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В Укрзализныце объяснили, почему Hyundai не смог выехать из Харькова в Киев

5-06-2012, 10:10

Посмотрели: 1 422

В Укрзализныце объяснили, почему Hyundai не смог выехать из Харькова в Киев

Замена поезда Hyundai, который должен был отправиться 2 июня с Харькова в Киев, объясняют незначительным сбоем в компьютере, который управляет движением поезда. Об этом заявила руководитель пресс-службы Южной дороги Лилия Двоскина. По ее словам, неисправность устранили за несколько часов.

«При проверке поезда перед рейсом не поднялись токоприемники (по ним ток поступает от проводов до двигателей и аппаратуры поезда - Ред.), Поэтому на посадку своевременно было подано подменный состав из 9 вагонов украинского производства. Он не «устаревший», как утверждали некоторые телеканалы, а новый, эксплуатируется с 2 апреля 2012 года », - рассказала Двоскина.

Единственная проблема - нужно менять локомотив на станции стыкования между Южной и Юго-Западной дорогами, ведь на Южном электровозы работают на постоянном токе, на Юго-Западной - на переменном. На это уходит примерно 25-30 минут, из-за чего рейс Харьков-Киев опоздал примерно на полчаса. Пассажирам вернули разницу в цене билета - для 1-го класса 79 грн., Для 2-го - 110 грн.

В справочной вокзала Киев-пассажирский нам подтвердили, что сейчас скоростные поезда Hyundai ходят по расписанию.

 

tyzhden.ua

Реклама



В Укрзализныце объяснили, почему Hyundai не смог выехать из Харькова в Киев

5-06-2012, 10:10

Посмотрели: 1 422

В Укрзализныце объяснили, почему Hyundai не смог выехать из Харькова в Киев

Замена поезда Hyundai, который должен был отправиться 2 июня с Харькова в Киев, объясняют незначительным сбоем в компьютере, который управляет движением поезда. Об этом заявила руководитель пресс-службы Южной дороги Лилия Двоскина. По ее словам, неисправность устранили за несколько часов.

«При проверке поезда перед рейсом не поднялись токоприемники (по ним ток поступает от проводов до двигателей и аппаратуры поезда - Ред.), Поэтому на посадку своевременно было подано подменный состав из 9 вагонов украинского производства. Он не «устаревший», как утверждали некоторые телеканалы, а новый, эксплуатируется с 2 апреля 2012 года », - рассказала Двоскина.

Единственная проблема - нужно менять локомотив на станции стыкования между Южной и Юго-Западной дорогами, ведь на Южном электровозы работают на постоянном токе, на Юго-Западной - на переменном. На это уходит примерно 25-30 минут, из-за чего рейс Харьков-Киев опоздал примерно на полчаса. Пассажирам вернули разницу в цене билета - для 1-го класса 79 грн., Для 2-го - 110 грн.

В справочной вокзала Киев-пассажирский нам подтвердили, что сейчас скоростные поезда Hyundai ходят по расписанию.

 

tyzhden.ua

Реклама