1,5 грн. за проезд в метро или смерть. Профсоюзы согласились с повышением
Гривна пятьдесят или смерть. Именно такую позицию выбрали в харьковском метрополитене. Руководство подземки уверяет: у них крайне тяжелое положение. Здесь уже готовятся к массовому сокращению штата и уменьшению рабочего дня на полтора часа, а спасать подземку должны харьковчане - уплачивая гривну пятьдесят за каждую поездку в метро
В метрополитене массово сокращают сотрудников, говорят, что на их содержание нет денег. И это только начало, пугают в управлении. Если в ближайшее время ситуация не изменится, метро даже режим работы грозит изменить - вместо 5:30 станции будут открываться в шесть утра, а закрываться в одиннадцать вечера. Однако от всего этого подземку можно спасти, если харьковчане будут платить вдвое больше за каждую поездку в метро. Сергей Почепецкий, зам. нач. ДП "Харьковский метрополитен": «Если тариф не будет повышен до этих минимальных цифр, это не шантаж, это объективная реальность, метрополитен просто остановится, будь тут начальником хоть семь пядей во лбу». От остановки метро уже спасали в 2006-ом. Сейчас руководители метро практически слово в слово повторяют то, что говорили три года назад, а именно, если цену на проезд не увеличить с 50-ти копеек до гривны, подземка остановится. Тогда с таким подорожанием не согласились профсоюзы. Но тариф все равно вырос - стремительно и без предупреждения, в полтора раза. Новый тариф в гривну пятьдесят уже согласован в министерстве транспорта и на местном уровне. Слово за профсоюзами, они его сегодня и сказали: Сергей Тесленко, председатель объединения профсоюзов Харьк. обл.: «Исполнительный комитет дал согласие на повышение, понимая, что в этой ситуации надо думать и о тех людях, которые работают в метрополитене, о безопасности пассажиров. Исходя из той ситуации, что сложилась в метрополитене, дали согласие на повышение тарифа на проезд в метро до 1 гривны 25 копеек». Когда именно подорожает проезд в метро, пока неизвестно, скорее всего, в феврале харьковчане будут ездить еще по старым тарифам. В управлении метрополитена обещают: никаких ограничений на приобретение жетонов по старой цене накануне подорожания не будет. Неофициально же - уже появилась информация о том, что старые жетоны в связи с повышением тарифа заменят. Уже в ближайшее время жетоны зеленого цвета могут войти в историю, а на смену им придут новые - синие. Однако в управлении метрополитена эту ситуацию пока не комментируют. Дескать, коммерческая тайна.Впрочем, харьковчан цвет новых жетонов мало беспокоит. Большинство из них уже серьезно задумывается о смене средства передвижения. Карина, студентка: «Я студентка - для меня это очень дорого. ( Как будете выходить из ситуации ) Я буду ездить на другом виде транспорта: трамвае, троллейбусе - 75 копеек - это то, что надо». Виктор, нач. отдела кадров частной фирмы: «Метро - это для меня основной транспорт, если поднимется, я буду платить больше, соответственно, на другие расходы у меня будет меньше. (Может, как-то будете выходить из ситуации?) Если есть альтернатива, то буду, но я альтернативы пока не вижу - для себя, по крайней мере». Виктория, безработная: «Слава богу, метро несильно часто пользуемся, так что мы как-нибудь выкрутимся, а так безобразие вообще». «Я думаю, здоровее буду, ходить чаще начну» Новый тариф на проезд в харьковском метро еще не согласован в министерстве экономики, сообщил новостям АТН начальник облуправления экономики Анатолий Дуленко. Только после того, как оттуда придут все документы, скажут свое слово профсоюзы. Окончательное же решение будет принимать обладминистрация. По словам Дуленко, скорее всего, там согласуют тариф в гривну пятьдесят.
Источник: atn.kharkov.ua
В метрополитене массово сокращают сотрудников, говорят, что на их содержание нет денег. И это только начало, пугают в управлении. Если в ближайшее время ситуация не изменится, метро даже режим работы грозит изменить - вместо 5:30 станции будут открываться в шесть утра, а закрываться в одиннадцать вечера. Однако от всего этого подземку можно спасти, если харьковчане будут платить вдвое больше за каждую поездку в метро. Сергей Почепецкий, зам. нач. ДП "Харьковский метрополитен": «Если тариф не будет повышен до этих минимальных цифр, это не шантаж, это объективная реальность, метрополитен просто остановится, будь тут начальником хоть семь пядей во лбу». От остановки метро уже спасали в 2006-ом. Сейчас руководители метро практически слово в слово повторяют то, что говорили три года назад, а именно, если цену на проезд не увеличить с 50-ти копеек до гривны, подземка остановится. Тогда с таким подорожанием не согласились профсоюзы. Но тариф все равно вырос - стремительно и без предупреждения, в полтора раза. Новый тариф в гривну пятьдесят уже согласован в министерстве транспорта и на местном уровне. Слово за профсоюзами, они его сегодня и сказали: Сергей Тесленко, председатель объединения профсоюзов Харьк. обл.: «Исполнительный комитет дал согласие на повышение, понимая, что в этой ситуации надо думать и о тех людях, которые работают в метрополитене, о безопасности пассажиров. Исходя из той ситуации, что сложилась в метрополитене, дали согласие на повышение тарифа на проезд в метро до 1 гривны 25 копеек». Когда именно подорожает проезд в метро, пока неизвестно, скорее всего, в феврале харьковчане будут ездить еще по старым тарифам. В управлении метрополитена обещают: никаких ограничений на приобретение жетонов по старой цене накануне подорожания не будет. Неофициально же - уже появилась информация о том, что старые жетоны в связи с повышением тарифа заменят. Уже в ближайшее время жетоны зеленого цвета могут войти в историю, а на смену им придут новые - синие. Однако в управлении метрополитена эту ситуацию пока не комментируют. Дескать, коммерческая тайна.Впрочем, харьковчан цвет новых жетонов мало беспокоит. Большинство из них уже серьезно задумывается о смене средства передвижения. Карина, студентка: «Я студентка - для меня это очень дорого. ( Как будете выходить из ситуации ) Я буду ездить на другом виде транспорта: трамвае, троллейбусе - 75 копеек - это то, что надо». Виктор, нач. отдела кадров частной фирмы: «Метро - это для меня основной транспорт, если поднимется, я буду платить больше, соответственно, на другие расходы у меня будет меньше. (Может, как-то будете выходить из ситуации?) Если есть альтернатива, то буду, но я альтернативы пока не вижу - для себя, по крайней мере». Виктория, безработная: «Слава богу, метро несильно часто пользуемся, так что мы как-нибудь выкрутимся, а так безобразие вообще». «Я думаю, здоровее буду, ходить чаще начну» Новый тариф на проезд в харьковском метро еще не согласован в министерстве экономики, сообщил новостям АТН начальник облуправления экономики Анатолий Дуленко. Только после того, как оттуда придут все документы, скажут свое слово профсоюзы. Окончательное же решение будет принимать обладминистрация. По словам Дуленко, скорее всего, там согласуют тариф в гривну пятьдесят.
Источник: atn.kharkov.ua