Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Вырастет ли цена на жетон до 1,50 гривен? Областная власть соглашается, профсоюзы - раздумывают

24-12-2008, 19:53

Посмотрели: 1 646

Вырастет ли цена на жетон до 1,50 гривен? Областная власть соглашается, профсоюзы - раздумывают

alt Вдвое дороже. Проезд в метрополитене может возрасти до 1 гривны 50 копеек. Эта цифра фигурирует в проекте решения облгосадминистрации. Соглашается с ней и начальник метрополитена Сергей Мусеев. А вот Объединение профсоюзов собирается побороться за тариф в одну гривну. Когда харьковчанам ожидать возможного подорожания?

Подорожание проезда в харьковской подземке уже не за горами. Накануне на сайте облгосадминистрации появился проект решения, согласно которому стоимость одной поездки в метрополитене должна увеличиться вдвое - до одной гривны пятьдесят копеек. Начальник метрополитена Сергей Мусеев, который недавно заявлял о необходимости повышения тарифа до 2 гривен за поездку, теперь полностью согласен с жетоном за полторы гривны. И уже который раз подчеркивает: на кону стоит существование харьковской подземки. Впрочем, сказать свое слово должна и общественность.

alt Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена: «Как только это произойдёт, и люди ответственные, задавая себе вопрос, нужно ли метрополитен городу или не нужно, примут решение в ту или другую сторону, оставить этот тариф или уменьшить, или увеличить путём обсуждение этого вопроса - примется решение. Оно будет коллегиальным».

Проект решения к ним еще не поступал, утверждают в Объединении профсоюзов. Впрочем, по словам первого заместителя председателя объединения Анатолия Шевчука, в облуправлении экономики уже пообещали предоставить все необходимые документы. Прежде чем принять решение, профсоюзы должны проанализировать, насколько обоснованным является такое повышение, говорит Шевчук.



alt Анатолий Шевчук, 1-ый зам. председателя Объединения профсоюзов Харьк. обл.: «Процедура согласования - она простая , и, вместе с тем, нужно разбираться - это смотрят наши специалисты, я имею ввиду профсоюза, затем выносится на заседание социально-экономической комиссии, есть такой орган коллегиальный, с приглашением специалистов метрополитена, и окончательное решение исполкома объединения профсоюзов - это наш коллегиальный рабочий орган».

Последний раз, когда повышали проезд в метро, объединению профсоюзов удалось повлиять на формирование нового тарифа, рассказывает Шевчук. Тогда, в 2006 году, метрополитен настаивал на увеличении тарифа с 50-ти копеек до 1 гривны, профсоюз же настояла на 75 копейках. На этот раз, в объединении рассчитывают завоевать тариф в одну гривну. В свою очередь, на обсуждение проекта решения о повышении стоимости проезда уйдет примерно месяц, говорят в облгосадминистрации. Еще несколько недель понадобится, чтобы зарегистрировать проект в облуправлении юстиции, поэтому подорожание ждет харьковчан не раньше, чем в феврале.



Источник: atn.kharkov.ua

Реклама



Вырастет ли цена на жетон до 1,50 гривен? Областная власть соглашается, профсоюзы - раздумывают

24-12-2008, 19:53

Посмотрели: 1 646

Вырастет ли цена на жетон до 1,50 гривен? Областная власть соглашается, профсоюзы - раздумывают

alt Вдвое дороже. Проезд в метрополитене может возрасти до 1 гривны 50 копеек. Эта цифра фигурирует в проекте решения облгосадминистрации. Соглашается с ней и начальник метрополитена Сергей Мусеев. А вот Объединение профсоюзов собирается побороться за тариф в одну гривну. Когда харьковчанам ожидать возможного подорожания?

Подорожание проезда в харьковской подземке уже не за горами. Накануне на сайте облгосадминистрации появился проект решения, согласно которому стоимость одной поездки в метрополитене должна увеличиться вдвое - до одной гривны пятьдесят копеек. Начальник метрополитена Сергей Мусеев, который недавно заявлял о необходимости повышения тарифа до 2 гривен за поездку, теперь полностью согласен с жетоном за полторы гривны. И уже который раз подчеркивает: на кону стоит существование харьковской подземки. Впрочем, сказать свое слово должна и общественность.

alt Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена: «Как только это произойдёт, и люди ответственные, задавая себе вопрос, нужно ли метрополитен городу или не нужно, примут решение в ту или другую сторону, оставить этот тариф или уменьшить, или увеличить путём обсуждение этого вопроса - примется решение. Оно будет коллегиальным».

Проект решения к ним еще не поступал, утверждают в Объединении профсоюзов. Впрочем, по словам первого заместителя председателя объединения Анатолия Шевчука, в облуправлении экономики уже пообещали предоставить все необходимые документы. Прежде чем принять решение, профсоюзы должны проанализировать, насколько обоснованным является такое повышение, говорит Шевчук.



alt Анатолий Шевчук, 1-ый зам. председателя Объединения профсоюзов Харьк. обл.: «Процедура согласования - она простая , и, вместе с тем, нужно разбираться - это смотрят наши специалисты, я имею ввиду профсоюза, затем выносится на заседание социально-экономической комиссии, есть такой орган коллегиальный, с приглашением специалистов метрополитена, и окончательное решение исполкома объединения профсоюзов - это наш коллегиальный рабочий орган».

Последний раз, когда повышали проезд в метро, объединению профсоюзов удалось повлиять на формирование нового тарифа, рассказывает Шевчук. Тогда, в 2006 году, метрополитен настаивал на увеличении тарифа с 50-ти копеек до 1 гривны, профсоюз же настояла на 75 копейках. На этот раз, в объединении рассчитывают завоевать тариф в одну гривну. В свою очередь, на обсуждение проекта решения о повышении стоимости проезда уйдет примерно месяц, говорят в облгосадминистрации. Еще несколько недель понадобится, чтобы зарегистрировать проект в облуправлении юстиции, поэтому подорожание ждет харьковчан не раньше, чем в феврале.



Источник: atn.kharkov.ua

Реклама