Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Городские власти хотят построить к ЕВРО-2012 шесть станций метро

26-01-2009, 12:24

Посмотрели: 1 236

Городские власти хотят построить к ЕВРО-2012 шесть станций метро

Харьковский метрополитен очень интересует и УЕФА, и лично городского голову Михаила Добкина.

Более того, на развитие подземки к ЕВРО-2012 – самые грандиозные надежды, на решение которых, правда, недостает несколько миллиардов.

Как сообщил директор городского Департамента по подготовке Харькова к ЕВРО-2012 и спорта Виктор Христоев, сегодня мэрия рассматривает задачу к 2012 году построить в Харькове новое депо и сразу шесть станций подземки: две – в сторону Алексеевки и четыре – в сторону аэропорта.

Если планы воплотят, то в день метро будет перевозить дополнительно 600 тыс.пассажиров (сейчас – около 900 тыс.).

По словам Христоева, на эти цели необходимо отыскать несколько миллиардов гривен. С учетом денег, которые можно будет получить из Стабилизационного фонда Украины, дефицит пока составляет 2,6 млрд.грн.

Автор: Юрий ЗИНЕНКО



Источник: kharkov.mycityua.com

Реклама



Городские власти хотят построить к ЕВРО-2012 шесть станций метро

26-01-2009, 12:24

Посмотрели: 1 236

Городские власти хотят построить к ЕВРО-2012 шесть станций метро

Харьковский метрополитен очень интересует и УЕФА, и лично городского голову Михаила Добкина.

Более того, на развитие подземки к ЕВРО-2012 – самые грандиозные надежды, на решение которых, правда, недостает несколько миллиардов.

Как сообщил директор городского Департамента по подготовке Харькова к ЕВРО-2012 и спорта Виктор Христоев, сегодня мэрия рассматривает задачу к 2012 году построить в Харькове новое депо и сразу шесть станций подземки: две – в сторону Алексеевки и четыре – в сторону аэропорта.

Если планы воплотят, то в день метро будет перевозить дополнительно 600 тыс.пассажиров (сейчас – около 900 тыс.).

По словам Христоева, на эти цели необходимо отыскать несколько миллиардов гривен. С учетом денег, которые можно будет получить из Стабилизационного фонда Украины, дефицит пока составляет 2,6 млрд.грн.

Автор: Юрий ЗИНЕНКО



Источник: kharkov.mycityua.com

Реклама