Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

К Евро-2012 Харьковский метрополитен достраивать не будут

23-07-2009, 11:50

Посмотрели: 1 448

К Евро-2012 Харьковский метрополитен достраивать не будут

altСтроительство новых станций метро в Харькове уже не предусмотрено в новой программе подготовки страны к Чемпионату Европы 2012 года. 

Как сообщил вице-мэр Харькова Александр Кривцов, после новых изменений «метро уже не существует, поэтому деньги на метро в структуре программы ЕВРО-2012 правительство «полностью сняло».

Оказывается, Кабинет министров не усматривает прямой причинно-следственной связи между Евро и развитием метро, скажем, в направлении Алексеевки.

– Имеем то, что имеем, – развел руками Александр Кривцов. – Точно так же можно не усматривать связи и с состоянием автомобильного въезда из Киева или дороги на Симферополь.

По словам вице-мэра, проблему с ЕВРО-2012 Харьковский метрополитен и так решает (три линии, много станций, в том числе возле стадиона), но дальнейшее развитие подземки стало менее перспективным, как предполагалось ранее. 

Ранее городские власти мечтали достроить к ЕВРО-2012 еще ШЕСТЬ станций метро.

Реклама



К Евро-2012 Харьковский метрополитен достраивать не будут

23-07-2009, 11:50

Посмотрели: 1 448

К Евро-2012 Харьковский метрополитен достраивать не будут

altСтроительство новых станций метро в Харькове уже не предусмотрено в новой программе подготовки страны к Чемпионату Европы 2012 года. 

Как сообщил вице-мэр Харькова Александр Кривцов, после новых изменений «метро уже не существует, поэтому деньги на метро в структуре программы ЕВРО-2012 правительство «полностью сняло».

Оказывается, Кабинет министров не усматривает прямой причинно-следственной связи между Евро и развитием метро, скажем, в направлении Алексеевки.

– Имеем то, что имеем, – развел руками Александр Кривцов. – Точно так же можно не усматривать связи и с состоянием автомобильного въезда из Киева или дороги на Симферополь.

По словам вице-мэра, проблему с ЕВРО-2012 Харьковский метрополитен и так решает (три линии, много станций, в том числе возле стадиона), но дальнейшее развитие подземки стало менее перспективным, как предполагалось ранее. 

Ранее городские власти мечтали достроить к ЕВРО-2012 еще ШЕСТЬ станций метро.

Реклама