Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Билеты на новые скоростные поезда будут вдвое дороже, чем на скорые

14-05-2012, 15:28

Посмотрели: 2 348

Билеты на новые скоростные поезда будут вдвое дороже, чем на скорые

В Украине тарифы на проезд в пассажирских вагонах 1-го и 2-го классов в скоростных поездах Интерсити+ будут в два раза выше тарифов на обычных скорых поездах.

Проект соответствующего приказа Министерства инфраструктуры Об утверждении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузового багажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении размещен на сайте ведомства.

"Стоимость проезда пассажиров в вагонах 1-го и 2-го классов скоростного поезда Интерсити+ (ИС +) определить путем умножения стоимости проезда соответственно в купейном, плацкартном вагонах скорого поезда на коэффициент 2,0", - говорится в проекте приказа.

Согласно проекту приказа, стоимость билета и плацкарты на поезда Интерсити+ (ИС+), которые отправляются в четверг и субботу, будет определяться с коэффициентом 0,9, на поезда, которые отправляются в пятницу и воскресенье, - с коэффициентом 1,1.

Стоит подчеркнуть, что при оформлении проезда в поездах Интерсити+ ”туда и обратно” будет предоставляться скидка в размере 10%.

Напомним, что, согласно новой классификации пассажирских поездов, Интерсити+ (ИС+) - это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.

 

Как сообщалось, согласно новому графику, поезда Hyundai сообщением Харьков - Киев будут преодолевать расстояние в 488 км за 4 часа 25 минут с маршрутной скоростью более 106 км/час. Из Львова в Киев Hyundai будет проходить 572 км за 4 часа 55 минут со скоростью свыше 116 км/час. Расстояние в 747 км между Донецком и Киевом поезд Hyundai Rotem со средней скоростью свыше 112 км/ч преодолеет за 6 часов 30 минут.

Электропоезд Skoda чешского производства 299 км от Харькова до Днепропетровска будет проходить за три часа, 269 км от Днепропетровска до Донецка - около трех часов, от Донецка до Луганска (162 км) - за 2,5 часа, от Донецка до Харькова (364 км) - за 3 часа 40 минут, от Донецка до Мариуполя (132 км) - за 1 час 50 минут.

Например, поездка из Киева в Харьков во втором классе Hyundai будет стоить от 222 грн, в первом классе - от 379 грн. Стоимость проезда в электропоездах Skoda на маршруте Харьков - Донецк во втором классе составит от 57 грн, в первом классе - от 125 грн.

Напомним, Укрзалізниця сообщила о введении с 27 мая нового графика движения поездов, в котором отменяются некоторые популярные поезда из Киева в направлении Львова и Харькова. Вместо этого пассажирам предлагается пользоваться скоростными дневными Hyundai.

Украинские СМИ уже сообщили о том, что Укразалізниця меняет удобство пассажиров на коммерческую выгоду, ведь благодаря новым поездам ведомство хочет максимально увеличить количество пассажиров, которых она может перевезти в данном направлении.

 

Корреспондент

Реклама



Билеты на новые скоростные поезда будут вдвое дороже, чем на скорые

14-05-2012, 15:28

Посмотрели: 2 348

Билеты на новые скоростные поезда будут вдвое дороже, чем на скорые

В Украине тарифы на проезд в пассажирских вагонах 1-го и 2-го классов в скоростных поездах Интерсити+ будут в два раза выше тарифов на обычных скорых поездах.

Проект соответствующего приказа Министерства инфраструктуры Об утверждении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузового багажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении размещен на сайте ведомства.

"Стоимость проезда пассажиров в вагонах 1-го и 2-го классов скоростного поезда Интерсити+ (ИС +) определить путем умножения стоимости проезда соответственно в купейном, плацкартном вагонах скорого поезда на коэффициент 2,0", - говорится в проекте приказа.

Согласно проекту приказа, стоимость билета и плацкарты на поезда Интерсити+ (ИС+), которые отправляются в четверг и субботу, будет определяться с коэффициентом 0,9, на поезда, которые отправляются в пятницу и воскресенье, - с коэффициентом 1,1.

Стоит подчеркнуть, что при оформлении проезда в поездах Интерсити+ ”туда и обратно” будет предоставляться скидка в размере 10%.

Напомним, что, согласно новой классификации пассажирских поездов, Интерсити+ (ИС+) - это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.

 

Как сообщалось, согласно новому графику, поезда Hyundai сообщением Харьков - Киев будут преодолевать расстояние в 488 км за 4 часа 25 минут с маршрутной скоростью более 106 км/час. Из Львова в Киев Hyundai будет проходить 572 км за 4 часа 55 минут со скоростью свыше 116 км/час. Расстояние в 747 км между Донецком и Киевом поезд Hyundai Rotem со средней скоростью свыше 112 км/ч преодолеет за 6 часов 30 минут.

Электропоезд Skoda чешского производства 299 км от Харькова до Днепропетровска будет проходить за три часа, 269 км от Днепропетровска до Донецка - около трех часов, от Донецка до Луганска (162 км) - за 2,5 часа, от Донецка до Харькова (364 км) - за 3 часа 40 минут, от Донецка до Мариуполя (132 км) - за 1 час 50 минут.

Например, поездка из Киева в Харьков во втором классе Hyundai будет стоить от 222 грн, в первом классе - от 379 грн. Стоимость проезда в электропоездах Skoda на маршруте Харьков - Донецк во втором классе составит от 57 грн, в первом классе - от 125 грн.

Напомним, Укрзалізниця сообщила о введении с 27 мая нового графика движения поездов, в котором отменяются некоторые популярные поезда из Киева в направлении Львова и Харькова. Вместо этого пассажирам предлагается пользоваться скоростными дневными Hyundai.

Украинские СМИ уже сообщили о том, что Укразалізниця меняет удобство пассажиров на коммерческую выгоду, ведь благодаря новым поездам ведомство хочет максимально увеличить количество пассажиров, которых она может перевезти в данном направлении.

 

Корреспондент

Реклама