Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Кататься на Hyundai не так уж и дорого,- Укрзализныця

24-05-2012, 09:26

Посмотрели: 4 456

Кататься на Hyundai не так уж и дорого,- Укрзализныця

Как сообщили в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») разница в проезде по маршруту Киев-Львов составит от 114 грн, в направлении Киев-Донецк — от 145 грн.

«Проезд в скоростных поездах Hyundai значительно дешевле, чем самолетом, и не намного дороже, чем автобусом в указанных направлениях. На аналогичные расстояния в России стоимость проезда в скоростных поездах выше в 3 раза, в обычных купейных вагонах - в 6 раз», - отмечают эксперты «Укрзализныци», передает УНИАН.

В «Укрзализныце» также отмечают, что «у пассажиров есть выбор - путешествовать традиционными ночными поездами или отдать предпочтение скоростным поездам».

При этом в Госадминистрации железнодорожного транспорта уточняют, что тарифы на проезд в плацкартных вагонах по железным дорогам Украины не повышались с 2009 года.

Кроме того, «Укрзализныця» сообщает, что маршрутная скорость поезда Hyundai на участках национального скоростного коридора Львов-Киев-Харьков-Донецк составит в среднем 116 км/ч, тогда как существующие в Украине поезда в среднем ходят со скоростью 57 км/ч.

«На национальном транспортном коридоре Hyundai будет развивать скорость до 140-160 км в час, а во время испытаний на украинских железнодорожных путях он разогнался до 180 км в час», - отмечают в «Укрзализныце».

Тариф на проезд в поезде на железных дорогах Украины также зависит, в частности, от эксплуатационных расходов и расходов на содержание железнодорожной инфраструктуры.

«На сегодня стоимость проезда в поездах дальнего следования во внутреннем сообщении в купе и плацкарте не покрывает расходов железнодорожного перевозчика в полном объеме. Так за 4 месяца текущего года доходы покрыли расходы лишь на 30%. То есть, если бы тарифы соответствовали экономически обоснованному уровню рентабельности, то за проезд в поездах дальнего следования во внутреннем сообщении пассажирам пришлось бы платить в 3 раза больше, т.е. билеты на плацкарт и купе не были бы дешевле, чем на новые поезда Hyundai», - отмечают в «Укрзализныце».

Реклама


avatar

Пассажир

23 мая 2012 23:45 | Гости | |

Теперь, чтобы съездить в однодневную командировку в Киев, нужно потратить три рабочих дня и два раза ночевать в Киеве. УРОДЫ!

avatar

vit

24 мая 2012 12:17 | Гости | |

Просто умиляет ихнее "если бы" и всякие экономические обоснования. Народу по таким ценам ездить ДО РО ГО! ДО РО ГО!!!! ТОЧКА! С таким уровнем зарплат эти ценые высоки, и обычному народу все равно на второстепенные факторы. Есть цена, которая не удовлетворяет и не должна иметь место при нынешнем уровне зарплат в стране.

Кататься на Hyundai не так уж и дорого,- Укрзализныця

24-05-2012, 09:26

Посмотрели: 4 456

Кататься на Hyundai не так уж и дорого,- Укрзализныця

Как сообщили в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») разница в проезде по маршруту Киев-Львов составит от 114 грн, в направлении Киев-Донецк — от 145 грн.

«Проезд в скоростных поездах Hyundai значительно дешевле, чем самолетом, и не намного дороже, чем автобусом в указанных направлениях. На аналогичные расстояния в России стоимость проезда в скоростных поездах выше в 3 раза, в обычных купейных вагонах - в 6 раз», - отмечают эксперты «Укрзализныци», передает УНИАН.

В «Укрзализныце» также отмечают, что «у пассажиров есть выбор - путешествовать традиционными ночными поездами или отдать предпочтение скоростным поездам».

При этом в Госадминистрации железнодорожного транспорта уточняют, что тарифы на проезд в плацкартных вагонах по железным дорогам Украины не повышались с 2009 года.

Кроме того, «Укрзализныця» сообщает, что маршрутная скорость поезда Hyundai на участках национального скоростного коридора Львов-Киев-Харьков-Донецк составит в среднем 116 км/ч, тогда как существующие в Украине поезда в среднем ходят со скоростью 57 км/ч.

«На национальном транспортном коридоре Hyundai будет развивать скорость до 140-160 км в час, а во время испытаний на украинских железнодорожных путях он разогнался до 180 км в час», - отмечают в «Укрзализныце».

Тариф на проезд в поезде на железных дорогах Украины также зависит, в частности, от эксплуатационных расходов и расходов на содержание железнодорожной инфраструктуры.

«На сегодня стоимость проезда в поездах дальнего следования во внутреннем сообщении в купе и плацкарте не покрывает расходов железнодорожного перевозчика в полном объеме. Так за 4 месяца текущего года доходы покрыли расходы лишь на 30%. То есть, если бы тарифы соответствовали экономически обоснованному уровню рентабельности, то за проезд в поездах дальнего следования во внутреннем сообщении пассажирам пришлось бы платить в 3 раза больше, т.е. билеты на плацкарт и купе не были бы дешевле, чем на новые поезда Hyundai», - отмечают в «Укрзализныце».

Реклама


avatar

Пассажир

23 мая 2012 23:45 | Гости | |

Теперь, чтобы съездить в однодневную командировку в Киев, нужно потратить три рабочих дня и два раза ночевать в Киеве. УРОДЫ!

avatar

vit

24 мая 2012 12:17 | Гости | |

Просто умиляет ихнее "если бы" и всякие экономические обоснования. Народу по таким ценам ездить ДО РО ГО! ДО РО ГО!!!! ТОЧКА! С таким уровнем зарплат эти ценые высоки, и обычному народу все равно на второстепенные факторы. Есть цена, которая не удовлетворяет и не должна иметь место при нынешнем уровне зарплат в стране.