Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Ради чего Volkswagen загубил свою репутацию?

29-09-2015, 13:15

Посмотрели: 3 056

Ради чего Volkswagen загубил свою репутацию?

Целью любого производителя получить как можно больше прибыли, и, кажется, это было важным фактором в решении Volkswagen на использование программного обеспечения обходившее закон Калифорнии о регулировании выбросов парниковых газов.

Немецкий производитель решил отказаться от использования карбамидовой (на основе мочевины) установки в своем дизельном Volkswagen Jetta 2009 TDI в попытке сохранить € 300 на производственных затратах. Впрыскивание карбамида в выхлопную систему является одним из способов, которым инженеры могут нейтрализовать окись азота (NOx), прежде чем он выйдет через выхлопную трубу транспортного средства и соблюсти Калифорнийский закон о регулирования выбросов парниковых газов, но этот метод повышает производственные затраты автомобиля.

 

Финансовый отдел VW объявил что эти дополнительные расходы слишком высоки, чтобы тратить на них средства то время, когда компания проводила программу по сокращению расходов, согласно докладу немецкой газеты Bild am Sonntag, цитируемый авториа. Используя текущий валютный курс, это примерно $ 335, но семь лет назад евро было намного дороже. Если вы повернуть время вспять до 2008 года, и использовать тот обменный курс экономия составляла бы $ 436 за € 300.

 

Это может показаться не так много, особенно если учитывать что ради этого они загубили свой бренд, но имейте в виду, что затраты на коробку передач и ее установку примерно такие же, но при этом карбамидовая установка это не то устройство которе необходимо для того чтобы привести машину в движение. Учитывая масштаб, несколько сотен долларов быстро становятся миллионами, которые сильно влияют на итоговую прибыль. Это также приводит к росту расходов на компактный седан в очень конкурентоспособном и экономном сегменте рынка.

Реклама



Ради чего Volkswagen загубил свою репутацию?

29-09-2015, 13:15

Посмотрели: 3 056

Ради чего Volkswagen загубил свою репутацию?

Целью любого производителя получить как можно больше прибыли, и, кажется, это было важным фактором в решении Volkswagen на использование программного обеспечения обходившее закон Калифорнии о регулировании выбросов парниковых газов.

Немецкий производитель решил отказаться от использования карбамидовой (на основе мочевины) установки в своем дизельном Volkswagen Jetta 2009 TDI в попытке сохранить € 300 на производственных затратах. Впрыскивание карбамида в выхлопную систему является одним из способов, которым инженеры могут нейтрализовать окись азота (NOx), прежде чем он выйдет через выхлопную трубу транспортного средства и соблюсти Калифорнийский закон о регулирования выбросов парниковых газов, но этот метод повышает производственные затраты автомобиля.

 

Финансовый отдел VW объявил что эти дополнительные расходы слишком высоки, чтобы тратить на них средства то время, когда компания проводила программу по сокращению расходов, согласно докладу немецкой газеты Bild am Sonntag, цитируемый авториа. Используя текущий валютный курс, это примерно $ 335, но семь лет назад евро было намного дороже. Если вы повернуть время вспять до 2008 года, и использовать тот обменный курс экономия составляла бы $ 436 за € 300.

 

Это может показаться не так много, особенно если учитывать что ради этого они загубили свой бренд, но имейте в виду, что затраты на коробку передач и ее установку примерно такие же, но при этом карбамидовая установка это не то устройство которе необходимо для того чтобы привести машину в движение. Учитывая масштаб, несколько сотен долларов быстро становятся миллионами, которые сильно влияют на итоговую прибыль. Это также приводит к росту расходов на компактный седан в очень конкурентоспособном и экономном сегменте рынка.

Реклама