Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Большая вода под Киевом может стать над ним. Чем опасны долгострои подземки?

3-03-2009, 08:50

Посмотрели: 1 134

Большая вода под Киевом может стать над ним. Чем опасны долгострои подземки?

Киеву обещают вселенский потоп. Подземная река Лыбедь может выйти на поверхность, если своевременно не завершить сооружение Московской площади и новых станций метрополитена в направлении Теремков. Эти масштабные проекты могут стать долгостроями в воде.

Киев рискует стать городом масштабных долгостроев. Метро на Теремки должны были запустить еще в начале этого года, Московскую площадь обещали открыть в августе. Теперь скорее всего отсрочат до осени.

Заморозить нельзя. Продолжать строительство не за что. Подрядчики, которые строят метро в районе Московской площади, на распутье. Говорят, уже почти полгода работают бесплатно.

Да и забросить построенное, признаются строители, нельзя. Если теперь объекты законсервировать, подземная Лыбедь смоет недострои и все вокруг.

Михаил Перчик, руководитель участка ОАО «Київметробуд»:

Консервувати його нельзя, потому що буде поток води з виносом ґрунту, i це може закiнчитися просадками i на дорогу, i на пiдземний перехiд. Це може бути катастрофою великою.

Теперь три станции метро в направлении Теремков почти готовы. Осталось подвести коммуникации и завершить внешнее обрамление. Чтобы закончить их, нужна треть миллиарда гривен. Но денег нет. Столица еще не рассчиталась даже со станцией метро, которая уже действует.

Станция метро Красный хутор. Ее торжественно открыли еще в мае прошлого года, но еще до сих пор, говорят метростроевцы, за выполненные работы с ними не рассчитались.

В мэрии от долга перед метростроевцами не открещиваются. Кивают на до сих пор не принятый столичный бюджет. В нем на реконструкцию Московской площади и строительство метро заложено 700 миллионов гривен. Поэтому подрядчикам даже советуют набираться долгов.

Денис Басс, первый заместитель председателя Киевской горгосадминистрации:

У них есть возможность взять кредиты, тем более сейчас наблюдается спад строительства. Вы можете взять любую строительную компанию, и там нигде не платят зарплату. В этом бюджете, как только его примут, мы начнем проплаты. Так как бюджетный кодекс запрещает финансировать стройки до принятия бюджета.

Принятие главного финансового документа столицы недостроенную подземку не спасет, считает оппозиция. Ведь прошлогодних долгов в бюджете-2009 не учли.

Павел Деминский, член постоянной транспортной комиссии Киевского городского совета:

На жаль, в тих 700 мiльйонах, якi були закладенi в бюджетi, не передбачено покриття робiт, якi виконанi «Метробудом» у 2008 роцi.

В противоположность оппозиционному пессимизму столичная власть демонстрирует упорный оптимизм. Мэрия настаивает на внедрение третьей – ночной – смены для строителей. Чтобы еще до президентских выборов одновременно открыть обновленную Московскую площадь и запустить метро на Теремки.


Источник: feedproxy.google.com

Реклама



Большая вода под Киевом может стать над ним. Чем опасны долгострои подземки?

3-03-2009, 08:50

Посмотрели: 1 134

Большая вода под Киевом может стать над ним. Чем опасны долгострои подземки?

Киеву обещают вселенский потоп. Подземная река Лыбедь может выйти на поверхность, если своевременно не завершить сооружение Московской площади и новых станций метрополитена в направлении Теремков. Эти масштабные проекты могут стать долгостроями в воде.

Киев рискует стать городом масштабных долгостроев. Метро на Теремки должны были запустить еще в начале этого года, Московскую площадь обещали открыть в августе. Теперь скорее всего отсрочат до осени.

Заморозить нельзя. Продолжать строительство не за что. Подрядчики, которые строят метро в районе Московской площади, на распутье. Говорят, уже почти полгода работают бесплатно.

Да и забросить построенное, признаются строители, нельзя. Если теперь объекты законсервировать, подземная Лыбедь смоет недострои и все вокруг.

Михаил Перчик, руководитель участка ОАО «Київметробуд»:

Консервувати його нельзя, потому що буде поток води з виносом ґрунту, i це може закiнчитися просадками i на дорогу, i на пiдземний перехiд. Це може бути катастрофою великою.

Теперь три станции метро в направлении Теремков почти готовы. Осталось подвести коммуникации и завершить внешнее обрамление. Чтобы закончить их, нужна треть миллиарда гривен. Но денег нет. Столица еще не рассчиталась даже со станцией метро, которая уже действует.

Станция метро Красный хутор. Ее торжественно открыли еще в мае прошлого года, но еще до сих пор, говорят метростроевцы, за выполненные работы с ними не рассчитались.

В мэрии от долга перед метростроевцами не открещиваются. Кивают на до сих пор не принятый столичный бюджет. В нем на реконструкцию Московской площади и строительство метро заложено 700 миллионов гривен. Поэтому подрядчикам даже советуют набираться долгов.

Денис Басс, первый заместитель председателя Киевской горгосадминистрации:

У них есть возможность взять кредиты, тем более сейчас наблюдается спад строительства. Вы можете взять любую строительную компанию, и там нигде не платят зарплату. В этом бюджете, как только его примут, мы начнем проплаты. Так как бюджетный кодекс запрещает финансировать стройки до принятия бюджета.

Принятие главного финансового документа столицы недостроенную подземку не спасет, считает оппозиция. Ведь прошлогодних долгов в бюджете-2009 не учли.

Павел Деминский, член постоянной транспортной комиссии Киевского городского совета:

На жаль, в тих 700 мiльйонах, якi були закладенi в бюджетi, не передбачено покриття робiт, якi виконанi «Метробудом» у 2008 роцi.

В противоположность оппозиционному пессимизму столичная власть демонстрирует упорный оптимизм. Мэрия настаивает на внедрение третьей – ночной – смены для строителей. Чтобы еще до президентских выборов одновременно открыть обновленную Московскую площадь и запустить метро на Теремки.


Источник: feedproxy.google.com

Реклама