Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Онлайновые тексты читаются внимательнее, чем газетные

8-04-2009, 19:20

Посмотрели: 1 069

Онлайновые тексты читаются внимательнее, чем газетные

altОнлайновые тексты читаются лучше, чем газетные. Их чаще дочитывают до конца, а читатель усваивает больше информации. Такое неожиданное открытие совершили американские исследователи из флоридской школы журналистики.
Исследование EyeTrack07, проведённое в школе журналистики Poynter Institute выявило, что в интернете читатель прочитывает 77% текста, выбранного для чтения, тогда как в обычной газете формата А2 этот показатель составляет 62%, а в таблоиде А3 — всего 57%.

Результаты довольно сильно удивили исследователей, ведь раньше многие считали, что читать текст с экрана труднее, чем с бумаги. Это не более чем распространённый миф.

Данное исследование восприятия текста стало первые в мире, проведенным в таком масштабе и с такой объективностью. Репрезентативная выборка составила 600 респондентов. Каждый подопытный мог читать всё, что угодно, а его поведение отслеживалось с помощью миниатюрной видеокамеры.

Анкетирование пользователей по содержимому текстов также выявило, что информация на 15–30% лучше воспринимается, если она изложена в альтернативной манере (вопрос-ответ, хронология, список), а не в традиционной повествовательной форме.

Реклама



Онлайновые тексты читаются внимательнее, чем газетные

8-04-2009, 19:20

Посмотрели: 1 069

Онлайновые тексты читаются внимательнее, чем газетные

altОнлайновые тексты читаются лучше, чем газетные. Их чаще дочитывают до конца, а читатель усваивает больше информации. Такое неожиданное открытие совершили американские исследователи из флоридской школы журналистики.
Исследование EyeTrack07, проведённое в школе журналистики Poynter Institute выявило, что в интернете читатель прочитывает 77% текста, выбранного для чтения, тогда как в обычной газете формата А2 этот показатель составляет 62%, а в таблоиде А3 — всего 57%.

Результаты довольно сильно удивили исследователей, ведь раньше многие считали, что читать текст с экрана труднее, чем с бумаги. Это не более чем распространённый миф.

Данное исследование восприятия текста стало первые в мире, проведенным в таком масштабе и с такой объективностью. Репрезентативная выборка составила 600 респондентов. Каждый подопытный мог читать всё, что угодно, а его поведение отслеживалось с помощью миниатюрной видеокамеры.

Анкетирование пользователей по содержимому текстов также выявило, что информация на 15–30% лучше воспринимается, если она изложена в альтернативной манере (вопрос-ответ, хронология, список), а не в традиционной повествовательной форме.

Реклама