Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Ан-148 вышел на трассу Харьков-Киев

3-06-2009, 15:05

Посмотрели: 2 293

Ан-148 вышел на трассу Харьков-Киев

altСамолет Ан-148, выполнявший первый рейсовый полет из Харькова в Киев, приземлился в международном аэропорту "Борисполь".

 

Первых пассажиров поздравило руководство АНТК "Антонов" и аэропорта "Борисполь". Также в церемонии приняли участие Министр транспорта и связи Иосиф Винский и Министр промышленной политики Владимир Новицкий.

2 июня самолет Ан-148 отбыл техническим рейсом в Харьков, откуда осуществил первый регулярный пассажирский рейс по маршруту Харьков-Киев. 

"Этот день является действительно знаковым для украинской гражданской авиации. Первый украинский самолет нового поколения с реактивными двигателями выходит на внутренние регулярные рейсы", - отметил Министр транспорта и связи Иосиф Винский во время брифинга в Международном аэропорту "Борисполь" перед отлетом самолета в Харьков.

 

"Существуют широкие перспективы для его эксплуатации в Украине. Ведь конструкция самолета отвечает всем современным требованиям гражданской авиации", - добавил заместитель Министра транспорта и связи, глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов.

Самолет Ан-148 предназначен для пассажирских перевозок на региональных и коротко-магистральных авиалиниях дальностью до 3100 км с возможностью базирования на взлетно-посадочных полосах с искусственным покрытием и подготовленных грунтовых полосах, которые расположены до 1500 метров над уровнем моря, при любых климатических условиях. Это результат совместной работы отечественных и российских специалистов самолетостроения.

Крейсерская скорость полета самолета составляет 780-850 км/ч, а крейсерская высота полета - до 12 200 м. Длина пассажирского салона и расположение пассажиров в ряду по схеме 2+3 позволяют эксплуатанту комбинировать разные одноклассные и смешанные компонования в диапазоне 68-85 пассажиров с салонами эконом, бизнес и первого класса. 

По своим показателям самолеты Ан-148 смогут заменить самолеты Ту-134, которые в свое время были широко популярны в гражданской авиации СССР и Украины. Сегодня среди самолетов такого класса нет альтернативы этому самолету для эксплуатантов Украины. Самолеты аналогичного класса Embraer-175 (производства Бразилии) и Bombardier CRJ 705 (производства Канады) не в полной мере удовлетворяют условия широкой эксплуатации в Украине.

В конце сентября 2008 года новый региональный пассажирский самолет Ан-148 был передан лизинговой компании-заказчику ГП "Лизингтехтранс".

 

По материалам: ЛIГА.net

Реклама



Ан-148 вышел на трассу Харьков-Киев

3-06-2009, 15:05

Посмотрели: 2 293

Ан-148 вышел на трассу Харьков-Киев

altСамолет Ан-148, выполнявший первый рейсовый полет из Харькова в Киев, приземлился в международном аэропорту "Борисполь".

 

Первых пассажиров поздравило руководство АНТК "Антонов" и аэропорта "Борисполь". Также в церемонии приняли участие Министр транспорта и связи Иосиф Винский и Министр промышленной политики Владимир Новицкий.

2 июня самолет Ан-148 отбыл техническим рейсом в Харьков, откуда осуществил первый регулярный пассажирский рейс по маршруту Харьков-Киев. 

"Этот день является действительно знаковым для украинской гражданской авиации. Первый украинский самолет нового поколения с реактивными двигателями выходит на внутренние регулярные рейсы", - отметил Министр транспорта и связи Иосиф Винский во время брифинга в Международном аэропорту "Борисполь" перед отлетом самолета в Харьков.

 

"Существуют широкие перспективы для его эксплуатации в Украине. Ведь конструкция самолета отвечает всем современным требованиям гражданской авиации", - добавил заместитель Министра транспорта и связи, глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов.

Самолет Ан-148 предназначен для пассажирских перевозок на региональных и коротко-магистральных авиалиниях дальностью до 3100 км с возможностью базирования на взлетно-посадочных полосах с искусственным покрытием и подготовленных грунтовых полосах, которые расположены до 1500 метров над уровнем моря, при любых климатических условиях. Это результат совместной работы отечественных и российских специалистов самолетостроения.

Крейсерская скорость полета самолета составляет 780-850 км/ч, а крейсерская высота полета - до 12 200 м. Длина пассажирского салона и расположение пассажиров в ряду по схеме 2+3 позволяют эксплуатанту комбинировать разные одноклассные и смешанные компонования в диапазоне 68-85 пассажиров с салонами эконом, бизнес и первого класса. 

По своим показателям самолеты Ан-148 смогут заменить самолеты Ту-134, которые в свое время были широко популярны в гражданской авиации СССР и Украины. Сегодня среди самолетов такого класса нет альтернативы этому самолету для эксплуатантов Украины. Самолеты аналогичного класса Embraer-175 (производства Бразилии) и Bombardier CRJ 705 (производства Канады) не в полной мере удовлетворяют условия широкой эксплуатации в Украине.

В конце сентября 2008 года новый региональный пассажирский самолет Ан-148 был передан лизинговой компании-заказчику ГП "Лизингтехтранс".

 

По материалам: ЛIГА.net

Реклама