Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

АН-70 - в серию! «Такого «грузовика» на рынке пока нет»

28-08-2009, 15:31

Посмотрели: 1 254

АН-70 - в серию! «Такого «грузовика» на рынке пока нет»

Российская авиакомпания «Полет», занимающаяся международными грузоперевозками, планирует покупать грузовой самолет Ан-70.

«Такого «грузовика» на рынке пока нет. И по топливной эффективности, и по аэродинамическим характеристикам Ан-70, конечно, превосходит Ил-76», - пояснил свой выбор генеральный директор компании Анатолий Карпов.

По словам пресс-секретаря АНТК им. Антонова Оксаны Трофимчук, «Полет» уже эксплуатирует четыре Ан-124-100 («Руслан») украинского производства.

По словам Трофимчук, скорее всего, российская компания будет заказывать гражданскую версию самолета - Ан-70Т. С объемом и сроками заказа в «Полете» пока не определились. Как уверил Карпов, этот вопрос решится после того, как самолет будет апробирован военными - в частности ВВС Украины.

В проекте по производству Ан-70 принимают участие две страны - Украина и Россия. Соответствующее соглашение стороны подписали на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009, проходившем в России 18-23 августа. По условиям договора, серийное производство Ан-70 планируется начать в 2011 году.

Первые два самолета пройдут окончательную сборку на киевском авиазаводе «Авиант». Двигатели для самолетов будет производить запорожская компания «Мотор Сич».

Первые Ан-70, произведенные «Авиантом», купят ВВС Украины. Ориентировочная стоимость одного воздушного судна - 35-40 миллионов долларов. Еще одним заказчиком Ан-70Т выступит крупнейшая российская грузотранспортная авиакомпания «Волга-Днепр».

Согласно подписанному украинской и российской стороной соглашению о намерениях, первые поставки самолетов для «Волга-Днепр» будут осуществлены в 2013 году.

Также о готовности покупать Ан-70 заявили и в МЧС России. Однако объем возможного заказа и сроки заключения договоров в российском министерстве пока не уточняют.

 

Источник:  Ураинформ 

Реклама



АН-70 - в серию! «Такого «грузовика» на рынке пока нет»

28-08-2009, 15:31

Посмотрели: 1 254

АН-70 - в серию! «Такого «грузовика» на рынке пока нет»

Российская авиакомпания «Полет», занимающаяся международными грузоперевозками, планирует покупать грузовой самолет Ан-70.

«Такого «грузовика» на рынке пока нет. И по топливной эффективности, и по аэродинамическим характеристикам Ан-70, конечно, превосходит Ил-76», - пояснил свой выбор генеральный директор компании Анатолий Карпов.

По словам пресс-секретаря АНТК им. Антонова Оксаны Трофимчук, «Полет» уже эксплуатирует четыре Ан-124-100 («Руслан») украинского производства.

По словам Трофимчук, скорее всего, российская компания будет заказывать гражданскую версию самолета - Ан-70Т. С объемом и сроками заказа в «Полете» пока не определились. Как уверил Карпов, этот вопрос решится после того, как самолет будет апробирован военными - в частности ВВС Украины.

В проекте по производству Ан-70 принимают участие две страны - Украина и Россия. Соответствующее соглашение стороны подписали на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009, проходившем в России 18-23 августа. По условиям договора, серийное производство Ан-70 планируется начать в 2011 году.

Первые два самолета пройдут окончательную сборку на киевском авиазаводе «Авиант». Двигатели для самолетов будет производить запорожская компания «Мотор Сич».

Первые Ан-70, произведенные «Авиантом», купят ВВС Украины. Ориентировочная стоимость одного воздушного судна - 35-40 миллионов долларов. Еще одним заказчиком Ан-70Т выступит крупнейшая российская грузотранспортная авиакомпания «Волга-Днепр».

Согласно подписанному украинской и российской стороной соглашению о намерениях, первые поставки самолетов для «Волга-Днепр» будут осуществлены в 2013 году.

Также о готовности покупать Ан-70 заявили и в МЧС России. Однако объем возможного заказа и сроки заключения договоров в российском министерстве пока не уточняют.

 

Источник:  Ураинформ 

Реклама