Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Казино всегда выигрывает

31-08-2009, 16:59

Посмотрели: 1 471

Казино всегда выигрывает

Во II квартале практически всем операторам мобильной связи удалось увеличить средний доход от одного абонента.

Как отмечают аналитики, большинству операторов удалось повысить доход с одного абонента благодаря активному использованию скрытого удорожания. Применяли операторы и такие бизнес-решения, как вывод из обихода карточек пополнения счета с небольшими номиналами. «Основной фактор, вызвавший рост ARPU операторов, — слабость I квартала, а также сезонность выручки мобильных операторов, что связано с началом отпусков. III квартал по ARPU должен быть еще выше, чем II», — прогнозирует директор аналитического департамента инвестиционной группы «Сократ» Константин Степанов. 

В апреле-июне компании «Киевстар», «Український мобільний зв'язок» (ТМ «МТС-Украина») и «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) увеличили средний доход с одного абонента (показатель ARPU) по сравнению с результатами I квартала. Показатель ARPU остался на прежнем уровне только у компании «Астелит» (ТМ life:)). Лидером по доходу с одного абонента стал «Киевстар». Во II квартале 2009 года данный показатель оператора вырос с 39 до 42 грн. На втором месте оказались «Украинские радиосистемы». ARPU компании вырос на 15% в апреле-июне по сравнению с I кварталом и составил 39,7 грн. Третье место у «МТС-Украина»: ARPU оператора вырос с 33,6 до 35,8 грн. квартал к кварталу, тем не менее немного снизился по сравнению со II кварталом 2008 года (36,52 грн.).

Меньше всех среди лидеров рынка в среднем на одном абоненте заработал «Астелит». Его ARPU во II квартале составил 26,8 грн. Это значит, что оператор сработал на том же уровне, что и в январе-марте.

Эксперты считают, что в нынешних рыночных и регуляторных условиях «Киевстар» в ближайшее время продолжит оставаться неоспоримым лидером рынка. «Операторы второго эшелона понемногу увеличивают свои рыночные доли. Но из-за массы антиконкурентных барьеров, в частности высоких ставок интерконнекта, их отставание от двух крупнейших компаний — «Киевстар» и «МТС-Украина» остается существенным», — утверждает эксперт консалтинговой группы Netton CG Роман Химич.

 

По материалам: Дело 




Реклама



Казино всегда выигрывает

31-08-2009, 16:59

Посмотрели: 1 471

Казино всегда выигрывает

Во II квартале практически всем операторам мобильной связи удалось увеличить средний доход от одного абонента.

Как отмечают аналитики, большинству операторов удалось повысить доход с одного абонента благодаря активному использованию скрытого удорожания. Применяли операторы и такие бизнес-решения, как вывод из обихода карточек пополнения счета с небольшими номиналами. «Основной фактор, вызвавший рост ARPU операторов, — слабость I квартала, а также сезонность выручки мобильных операторов, что связано с началом отпусков. III квартал по ARPU должен быть еще выше, чем II», — прогнозирует директор аналитического департамента инвестиционной группы «Сократ» Константин Степанов. 

В апреле-июне компании «Киевстар», «Український мобільний зв'язок» (ТМ «МТС-Украина») и «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) увеличили средний доход с одного абонента (показатель ARPU) по сравнению с результатами I квартала. Показатель ARPU остался на прежнем уровне только у компании «Астелит» (ТМ life:)). Лидером по доходу с одного абонента стал «Киевстар». Во II квартале 2009 года данный показатель оператора вырос с 39 до 42 грн. На втором месте оказались «Украинские радиосистемы». ARPU компании вырос на 15% в апреле-июне по сравнению с I кварталом и составил 39,7 грн. Третье место у «МТС-Украина»: ARPU оператора вырос с 33,6 до 35,8 грн. квартал к кварталу, тем не менее немного снизился по сравнению со II кварталом 2008 года (36,52 грн.).

Меньше всех среди лидеров рынка в среднем на одном абоненте заработал «Астелит». Его ARPU во II квартале составил 26,8 грн. Это значит, что оператор сработал на том же уровне, что и в январе-марте.

Эксперты считают, что в нынешних рыночных и регуляторных условиях «Киевстар» в ближайшее время продолжит оставаться неоспоримым лидером рынка. «Операторы второго эшелона понемногу увеличивают свои рыночные доли. Но из-за массы антиконкурентных барьеров, в частности высоких ставок интерконнекта, их отставание от двух крупнейших компаний — «Киевстар» и «МТС-Украина» остается существенным», — утверждает эксперт консалтинговой группы Netton CG Роман Химич.

 

По материалам: Дело 




Реклама