"ПриватБанк" будет обслуживать только постоянных клиентов
"ПриватБанк" заявил, что намерен ввести новый способ борьбы с очередями в 3 тыс. своих отделений в Украине. Так, с декабря 2010 года совершить финансовые операции в них смогут лишь постоянные клиенты при наличии платежной карты.
Как сообщает издание "Коммерсант-Украина", юристы говорят о сомнительной законности такого навязывания продуктов банком, которое к тому же чревато потерей части клиентов.
Как выяснилось, с 1 декабря "ПриватБанк" будет оказывать финансовые услуги физическим лицам только при наличии у потенциального клиента платежной карты банка. Сообщается, что такое решение банк утвердил еще 31 августа, но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только теперь.
По данным издания, для обслуживания в отделениях банка теперь необходимо открыть универсальную карту (кредитная), зарплатную (договор заключается с работодателем) или личную. Отметим, что первые два типа карт выпускаются бесплатно, а за личную надо платить. Например, выпуск карты "Мгновенная" стоит 25 грн, а оплата расчетных операций по классическим картам Visa и MasterCard составляет от 5 грн до 100 грн за срок действия карты. Комиссионные за снятие или зачисление средств на карточки колеблются в пределах от 0,75% до 2% от суммы. Дешевле всего для клиента окажется выпуск кредитной карты.
Также газета сообщает, что, по словам кассира одного из отделений "ПриватБанка" в центре Киева, без наличия платежной карты будет невозможно провести ни одну денежную операцию – в том числе оплатить счета, осуществить денежные переводы или обменять валюту.
Ранее "ПриватБанк" ввел систему идентификации клиента с помощью номера мобильного телефона, без наличия которого отказывал в услугах. Клиенты жаловались и на принудительную фотосъемку.
- Инна Горовая
- 0
- 2 406