Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Названы основные версии катастрофы Як-42 под Ярославлем

8-09-2011, 15:43

Посмотрели: 1 492

Названы основные версии катастрофы Як-42 под Ярославлем

Министерство транспорта России рассматривает две версии катастрофы Як-42 под Ярославлем - техническая неисправность самолета и человеческий фактор."Мы рассматриваем сейчас две версии - технический отказ самолета и человеческий фактор. Топливо, которым заправлялся самолет, взяли. Мы получим его экспертизу уже сегодня", - сообщил заместитель главы Минтранса России Валерий Окулов. По его словам, версия о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для разбега, не подтвердилась."Этот аэропорт рассчитан на прием тяжелых самолетов. Полоса длиной 2,85 тысячи метров, и этого хватило бы на то, чтобы Як взлетел трижды", - сказал Окулов.

Замминистра добавил, что метеоусловия были нормальными: "Видимость 10 километров, высокая облачность и дул слабый ветер".
Между тем, в МЧС РФ сообщили, что спасатели обнаружили тела всех 43 погибших в катастрофе. Среди погибших в авиакатастрофе были и три украинских хоккеиста, имевших российское гражданство. 38-летний Александр Вьюхин в Киев переехал в 1992 году и на протяжении двух сезонов защищал ворота «Сокола». Он учился в харьковском спортинтернате и играл за хоккейный клуб «Динамо» (Харьков). С 1993 по 1999 год Вьюхин играл за сборную Украины. 24-летний Виталий Аникеенко и 20-летний Даниил Собченко были воспитанниками киевских «Льдинки» и «Сокола» соответственно.

 

24tv.ua, news.liga.net

Реклама



Названы основные версии катастрофы Як-42 под Ярославлем

8-09-2011, 15:43

Посмотрели: 1 492

Названы основные версии катастрофы Як-42 под Ярославлем

Министерство транспорта России рассматривает две версии катастрофы Як-42 под Ярославлем - техническая неисправность самолета и человеческий фактор."Мы рассматриваем сейчас две версии - технический отказ самолета и человеческий фактор. Топливо, которым заправлялся самолет, взяли. Мы получим его экспертизу уже сегодня", - сообщил заместитель главы Минтранса России Валерий Окулов. По его словам, версия о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для разбега, не подтвердилась."Этот аэропорт рассчитан на прием тяжелых самолетов. Полоса длиной 2,85 тысячи метров, и этого хватило бы на то, чтобы Як взлетел трижды", - сказал Окулов.

Замминистра добавил, что метеоусловия были нормальными: "Видимость 10 километров, высокая облачность и дул слабый ветер".
Между тем, в МЧС РФ сообщили, что спасатели обнаружили тела всех 43 погибших в катастрофе. Среди погибших в авиакатастрофе были и три украинских хоккеиста, имевших российское гражданство. 38-летний Александр Вьюхин в Киев переехал в 1992 году и на протяжении двух сезонов защищал ворота «Сокола». Он учился в харьковском спортинтернате и играл за хоккейный клуб «Динамо» (Харьков). С 1993 по 1999 год Вьюхин играл за сборную Украины. 24-летний Виталий Аникеенко и 20-летний Даниил Собченко были воспитанниками киевских «Льдинки» и «Сокола» соответственно.

 

24tv.ua, news.liga.net

Реклама