Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"Укрзализныця" проиграла в суде пассажиру поезда Hyundai

26-09-2013, 17:02

Посмотрели: 1 158

"Укрзализныця" проиграла в суде пассажиру поезда Hyundai

Апелляционный суд Киева защитил людей, пострадавших от поломок поездов Hyundai, а также тех, кто может столкнуться с этим в будущем. Об этом в четверг сообщает сайт украинского Хельсинского союза по правам человека.

Пассажир поезда "Интерсити+" (Hyundai) №161/164 "Харьков - Киев" Максим Щербатюк, юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека, из-за поломки поезда опоздал на три часа.

Он потребовал через суд от "Укрзализныци" компенсировать неудобства, возникшие в связи с этим, а также опровержения неправдивой рекламы о надежности этих поездов.

Иск был разработан для того, чтобы каждый пассажир, который по вине "Укрзализныци" не был вовремя доставлен к месту назначения, мог защитить свое право в суде.

В суде первой инстанции представители "Укрзализныци" сумели убедить судью, что билет, который дает право на проезд, не является доказательством того, что человек ехал в поезде.

"Судья решила, что каждый пассажир, который хочет доказать, что воспользовался услугой "Укрзализныци", в подтверждение этого должен иметь заверенный акт начальника поезда", - говорится в сообщении.

Судьи апелляционного суда с таким утверждением не согласились и отметили: "Доводы ответчика о том, что истец не предоставил удостоверенного акта машинисту, не могут быть основанием для отказа во взыскании разницы стоимости билетов, поскольку такой акт не получен истцом не по его вине, а по вине работников поезда "Интерсити+" №161/164 "Харьков - Киев".

Таким образом, суд признал вину "Укрзализныци" в непредоставлении услуг.
"Укрзализныця" в конце концов получила четкое и понятное судебное решение в котором указывается о том, что билет является единственным надлежащим доказательством поездки и для этого не обязательно, чтобы на билете был штамп начальника поезда", - отметил Щербатюк.
"Кроме того, была доказана возможность в судебном порядке добиться определенной компенсации "Укрзализныцей" стоимости билета, чтобы государственное предприятие несло ответственность за качество своей работы", - добавил юрист.
Ранее сообщалось, что компенсацию за поломки Hyundai получили уже 7 тыс. человек.

ukranews.com

Реклама



"Укрзализныця" проиграла в суде пассажиру поезда Hyundai

26-09-2013, 17:02

Посмотрели: 1 158

"Укрзализныця" проиграла в суде пассажиру поезда Hyundai

Апелляционный суд Киева защитил людей, пострадавших от поломок поездов Hyundai, а также тех, кто может столкнуться с этим в будущем. Об этом в четверг сообщает сайт украинского Хельсинского союза по правам человека.

Пассажир поезда "Интерсити+" (Hyundai) №161/164 "Харьков - Киев" Максим Щербатюк, юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека, из-за поломки поезда опоздал на три часа.

Он потребовал через суд от "Укрзализныци" компенсировать неудобства, возникшие в связи с этим, а также опровержения неправдивой рекламы о надежности этих поездов.

Иск был разработан для того, чтобы каждый пассажир, который по вине "Укрзализныци" не был вовремя доставлен к месту назначения, мог защитить свое право в суде.

В суде первой инстанции представители "Укрзализныци" сумели убедить судью, что билет, который дает право на проезд, не является доказательством того, что человек ехал в поезде.

"Судья решила, что каждый пассажир, который хочет доказать, что воспользовался услугой "Укрзализныци", в подтверждение этого должен иметь заверенный акт начальника поезда", - говорится в сообщении.

Судьи апелляционного суда с таким утверждением не согласились и отметили: "Доводы ответчика о том, что истец не предоставил удостоверенного акта машинисту, не могут быть основанием для отказа во взыскании разницы стоимости билетов, поскольку такой акт не получен истцом не по его вине, а по вине работников поезда "Интерсити+" №161/164 "Харьков - Киев".

Таким образом, суд признал вину "Укрзализныци" в непредоставлении услуг.
"Укрзализныця" в конце концов получила четкое и понятное судебное решение в котором указывается о том, что билет является единственным надлежащим доказательством поездки и для этого не обязательно, чтобы на билете был штамп начальника поезда", - отметил Щербатюк.
"Кроме того, была доказана возможность в судебном порядке добиться определенной компенсации "Укрзализныцей" стоимости билета, чтобы государственное предприятие несло ответственность за качество своей работы", - добавил юрист.
Ранее сообщалось, что компенсацию за поломки Hyundai получили уже 7 тыс. человек.

ukranews.com

Реклама