Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В "Укрзализныце" объяснили, почему с маршрутов сняли все "Хюндаи"

13-02-2014, 10:27

Посмотрели: 977

В "Укрзализныце" объяснили, почему с маршрутов сняли все "Хюндаи"

Поезда Hyundai Rotem сняли с эксплуатации в Украине из-за обнаруженной поломки в одном из поездов, которая произошла по вине фирмы-производителя. Об этом заявил первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко.

Однако от дальнейших комментариев первый замгендиректора «Укрзализныци» отказался, заявив, что занят в связи с проведением технического разбора ситуации.

В то же время эксперт одной из транспортных консалтинговых компаний заявил, что снятие с линий сразу всех поездов одной модели является крайней мерой, поскольку о техническому регламенту «Укрзализныци» для проведения техобслуживания с линии снимался только один поезд класса «Интерсити+», в то время как остальные девять продолжали ходить по маршрутам.

«Так что в этот раз, вероятно, была обнаружена действительно серьезная неисправность»,- сказал заявил эксперт, добавив, что компания из Южной Кореи ранее отказывалась проводить гарантийный ремонт поездов, требуя оплаты расходов эксплуатантом.

Также эксперт считает, что «Укрзализныця» может решить проблему запуском поездов Крюковского вагоностроительного завода.

Как сообщалось, с 12 февраля на маршрутах следования поездов «Интерсити+» подвижной состав временно заменен на обычные поездас локомотивной тягой. В «Укрзализныце» пояснили это тем, что проводится технический осмотр поездов производства Hyundai Rotem с участием корейских специалистов.

Напомним, в Украине с 2012 года эксплуатируются 10 поездов производства компании Hyundai Rotem. Все они находятся в ведении госпредприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» - дочерней структуры «Укрзализныци». Поезда курсировали между Киевом и Львовом, Донецком, Днепропетровском, Харьковом, Тернополем, Запорожьем, Хмельницким, а также между Донецком, Днепропетровском, Симферополем и Харьковом.

Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой 2012 года. Тогда это объясняли воздействием низких температур, а также недостатком времени на испытания, проведенные перед их запуском на линию. Перед запуском в эксплуатацию поезда испытывались на территории Украины около двух месяцев.

censor.net.ua

Реклама



В "Укрзализныце" объяснили, почему с маршрутов сняли все "Хюндаи"

13-02-2014, 10:27

Посмотрели: 977

В "Укрзализныце" объяснили, почему с маршрутов сняли все "Хюндаи"

Поезда Hyundai Rotem сняли с эксплуатации в Украине из-за обнаруженной поломки в одном из поездов, которая произошла по вине фирмы-производителя. Об этом заявил первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко.

Однако от дальнейших комментариев первый замгендиректора «Укрзализныци» отказался, заявив, что занят в связи с проведением технического разбора ситуации.

В то же время эксперт одной из транспортных консалтинговых компаний заявил, что снятие с линий сразу всех поездов одной модели является крайней мерой, поскольку о техническому регламенту «Укрзализныци» для проведения техобслуживания с линии снимался только один поезд класса «Интерсити+», в то время как остальные девять продолжали ходить по маршрутам.

«Так что в этот раз, вероятно, была обнаружена действительно серьезная неисправность»,- сказал заявил эксперт, добавив, что компания из Южной Кореи ранее отказывалась проводить гарантийный ремонт поездов, требуя оплаты расходов эксплуатантом.

Также эксперт считает, что «Укрзализныця» может решить проблему запуском поездов Крюковского вагоностроительного завода.

Как сообщалось, с 12 февраля на маршрутах следования поездов «Интерсити+» подвижной состав временно заменен на обычные поездас локомотивной тягой. В «Укрзализныце» пояснили это тем, что проводится технический осмотр поездов производства Hyundai Rotem с участием корейских специалистов.

Напомним, в Украине с 2012 года эксплуатируются 10 поездов производства компании Hyundai Rotem. Все они находятся в ведении госпредприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» - дочерней структуры «Укрзализныци». Поезда курсировали между Киевом и Львовом, Донецком, Днепропетровском, Харьковом, Тернополем, Запорожьем, Хмельницким, а также между Донецком, Днепропетровском, Симферополем и Харьковом.

Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой 2012 года. Тогда это объясняли воздействием низких температур, а также недостатком времени на испытания, проведенные перед их запуском на линию. Перед запуском в эксплуатацию поезда испытывались на территории Украины около двух месяцев.

censor.net.ua

Реклама