В последнее время внедорожник Great Wall Hover Н3 стал одним из наиболее популярных китайских авто на нашем рынке. С момента своего появления внедорожник претерпел не только внешние изменения, но и прошёл путь в становлении авторитета: от предвзятого отношения к китайскому качеству к уважению автолюбителей. Время, когда найти необходимые запчасти для рамного внедорожника Great Wall Hover Н3 было трудно, также прошло и теперь они доступны в украинских авто-магазинах.
Автомобиль был создан самой крупной частной компанией Great Wall Motor Ltd, которая некогда работала сугубо на китайском рынке, а сегодня стала известной во всём мире благодаря своим пикапам и внедорожникам.
Популярность у нас авто заслужило за счёт оптимальной стоимости, внутреннего оснащения и потребительских качеств. За цену хорошего легкового автомобиля потребителю предлагается рамный внедорожник. Great Wall Hover Н3 имеет двухлитровый двигатель производства Mitsubishi со средним расходом топлива 10,7 л на 100 км пути. Производитель обещает экономию расхода топлива благодаря заднему приводу, поэтому внедорожник приспособлен под условия городской езды. Конструкция задней и передней подвески позволяет эксплуатировать авто на любом дорожном покрытии и обеспечивает комфорт во время езды.
На практике автолюбители, которым удалось проверить обещания китайской автокомпании, разделились на тех, кто считает внедорожник Great Wall Hover Н3 прекрасным транспортным средством, и те, кто разочаровался в невероятных способностях китайского автомобиля.
Ниже представлены самые распространенные жалобы автолюбителей:
- Двухлитрового двигателя по мощности для такого габаритного, хотя и стильного и современного семейного автомобиля, недостаточно, так как его тяжело разгонять «под гору» и тяжело проводить обгон, поднимаясь вверх.
- У автомобиля отмечается слабая динамика разгона и ход рычага КПП.
- Обещанный расход топлива, по мнению некоторых автолюбителей, не совпадает с реальностью и составляет около 15-16 л на 100 км (около 14 л по городским дорогам, 8,5 л по шоссе при скорости 110 км/ч и 10 л при скорости 130-140км/ч).
- Поступают жалобы на дворники, которые имеют втулки, изготовленные из пластмассы, что становится проблематичным в зимнее время. Из-за примерзания они могут ломаться.
- Стандартная комплектация авто оснащена не совсем комфортабельными сидениями, а также отсутствует антикоррозийная обработка авто. Чаще всего жалуются на неудобную конструкцию передних кресел, спинку заднего сидения и низко расположенные сидения.
- Часто к минусам этого внедорожника относят проблемы с электропакетом из-за ненадёжности проводки, поэтому жалуются на сгорание задних стоп-сигналов.
- У дизельных внедорожников могут возникать проблемы с турбиной.
- Распространены сбои в работе микроклимата и датчика дождя.