"Харьковстандартметрология" в 2008 г. рассмотрела 42 обращения граждан по поводу низкого качества продукции и услуг
ГП «Харьковстандартметрология» в 2008 г. рассмотрело 42 обращения граждан по поводу низкого качества продукции и услуг. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Михаил Буденный.
По его словам, 26 из полученных жалоб касались качества продовольственных товаров, 16 — непродовольственных. По результатам рассмотренных жалоб в 19 случаях принято решение о проведении проверок, в 23 случаях даны разъяснения по решению затронутых вопросов. В 14 случаях были применены
ГП «Харьковстандартметрология» в 2008 г. рассмотрело 42 обращения граждан по поводу низкого качества продукции и услуг. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Михаил Буденный.
По его словам, 26 из полученных жалоб касались качества продовольственных товаров, 16 — непродовольственных. По результатам рассмотренных жалоб в 19 случаях принято решение о проведении проверок, в 23 случаях даны разъяснения по решению затронутых вопросов. В 14 случаях были применены
В частности, поступило обращение из г.Одессы о нарушении гарантийных обязательств при эксплуатации бытового насоса производства одного из предприятий г.Харькова. Проверка на предприятии не проводилась. Однако в результате совместных консультаций между государственным инспектором и руководством предприятия электронасос был заменен.
По заявлению потребителя из Киева была осуществлена проверка производства металлопластиковых окон на одном из харьковских предприятий. По ее результатам выявлено, что продукция имеет дефекты (отклонение от перпендикулярности), на нее отсутствует сертификат соответствия и не проводятся периодические испытания. В итоге предприятию выдан запрет на реализацию продукции до устранения выявленных недостатков.
Источник: www.sq.com.ua