Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В харьковском метрополитене считают, что стоимость проезда должна быть 2-2,5 грн.

31-10-2009, 12:48

Посмотрели: 1 546

В харьковском метрополитене считают, что стоимость проезда должна быть 2-2,5 грн.

На выездном заседании постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета, которое состоялось в среду, 28 октября, начальник службы путей и тоннельных сооружений метрополитена Сергей Карпенко сообщил, что на замену одного километра рельсов КП «Харьковский метрополитен» тратит 1 млн. грн.

При этом в год меняется в среднем 5 км рельсов. Кроме того, необходимо около 500 тыс. грн. на замену изношенных шпал.

Текущий ремонт тоннелей обошелся в 18 млн. грн. По словам С.Карпенко, прибыли метрополитена не покрывают всех необходимых расходов. «Стоимость проезда в метро в 1,5 грн. все равно полностью не покрывает наши расходы. Кроме того, около 30% перевозимых нами пассажиров - это льготники, и за это мы деньги не получаем», - отметил С.Карпенко. По его словам, целесообразно было бы поднять стоимость проезда в метро до 2 – 2,5 грн.

Кроме того, начальник службы путей и тоннельных сооружений заявил, что, несмотря на тяжелый и опасный труд, средняя зарплата работников службы составляет порядка 1 тыс.800 грн., поэтому многие сотрудники уходят работать на Южную железную дорогу.

 

По материалам: SQ

Реклама



В харьковском метрополитене считают, что стоимость проезда должна быть 2-2,5 грн.

31-10-2009, 12:48

Посмотрели: 1 546

В харьковском метрополитене считают, что стоимость проезда должна быть 2-2,5 грн.

На выездном заседании постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета, которое состоялось в среду, 28 октября, начальник службы путей и тоннельных сооружений метрополитена Сергей Карпенко сообщил, что на замену одного километра рельсов КП «Харьковский метрополитен» тратит 1 млн. грн.

При этом в год меняется в среднем 5 км рельсов. Кроме того, необходимо около 500 тыс. грн. на замену изношенных шпал.

Текущий ремонт тоннелей обошелся в 18 млн. грн. По словам С.Карпенко, прибыли метрополитена не покрывают всех необходимых расходов. «Стоимость проезда в метро в 1,5 грн. все равно полностью не покрывает наши расходы. Кроме того, около 30% перевозимых нами пассажиров - это льготники, и за это мы деньги не получаем», - отметил С.Карпенко. По его словам, целесообразно было бы поднять стоимость проезда в метро до 2 – 2,5 грн.

Кроме того, начальник службы путей и тоннельных сооружений заявил, что, несмотря на тяжелый и опасный труд, средняя зарплата работников службы составляет порядка 1 тыс.800 грн., поэтому многие сотрудники уходят работать на Южную железную дорогу.

 

По материалам: SQ

Реклама