Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Харьковский электротранспорт объединяют и оснащают системой GPS-навигацией

17-01-2011, 16:46

Посмотрели: 2 834

Харьковский электротранспорт объединяют и оснащают системой GPS-навигацией

В Харькове будет создана единая транспортная система, охватывающая весь электротранспорт города. В 2010 году, как известно, уже начал свою работу единый диспетчерский центр, созданный на базе КП «Харьковский метрополитен».

Сегодня центр уже коммунального предприятия «Харьковпасс», ведающего электротранспортом города, оснащен по последнему слову техники. Установлено и функционирует специализированное программное обеспечение. Работники центра могут в режиме онлайн видеть пассажиропоток метро, количество задействованного и наличного подвижного состава, интервалы движения поездов. Частично охвачены данной техникой и троллейбусы. На очереди - трамваи.

Новый директор предприятия, сын покойного руководителя подземки, М. Мусеев уже разобрался с данной системой, что и продемонстрировал журналистам. Он свободно ориентируется в условных обозначениях, легко оперирует цифровыми данными таблиц и диаграмм, которые выводятся на экран, испытывая трудности только в общении - вместо него на вопросы журналистов отвечал директор департамента транспорта и связи С. Дульфан.

Харьковпассовцы обещают в течение полугода полностью оснастить весь подвижной состав трамваев и троллейбусов системой GPS-навигации. Современная навигация должна обеспечить более эффективную координацию работы трамваев, троллейбусов и метро. В планы руководства также входит сотрудничество предприятия «Харьковпасс» с частными перевозчиками в вопросах согласованности движения харьковского транспорта в целом.

Кроме того, в стадии разработки находится единая платежная система для всех видов электротранспорта, что означает установку специального оборудования на трамваи и троллейбусы, обеспечение пунктов продажи данных проездных билетов по городу и многие другие вопросы. В частности, разработчики еще думают над тем, как обойтись с гостями города, которые, возможно, нуждаются в нескольких поездках. Для них могут ввести либо жетоны, либо бумажные билеты – решение еще не принято. Тем не менее основным платежным средством будет чрезвычайно сильно экономящая время пассажиров бесконтактная карта – предмет гордости руководства метрополитена.

О подорожании услуг электротранспорта Сергей Дульфан говорит неохотно, однако документы с заявкой на данную меру уже в министерстве. Очевидно, подорожание метро, трамваев и троллейбусов – всего лишь вопрос времени.

 

Ольга ГЛУЩЕНКО

Реклама



Харьковский электротранспорт объединяют и оснащают системой GPS-навигацией

17-01-2011, 16:46

Посмотрели: 2 834

Харьковский электротранспорт объединяют и оснащают системой GPS-навигацией

В Харькове будет создана единая транспортная система, охватывающая весь электротранспорт города. В 2010 году, как известно, уже начал свою работу единый диспетчерский центр, созданный на базе КП «Харьковский метрополитен».

Сегодня центр уже коммунального предприятия «Харьковпасс», ведающего электротранспортом города, оснащен по последнему слову техники. Установлено и функционирует специализированное программное обеспечение. Работники центра могут в режиме онлайн видеть пассажиропоток метро, количество задействованного и наличного подвижного состава, интервалы движения поездов. Частично охвачены данной техникой и троллейбусы. На очереди - трамваи.

Новый директор предприятия, сын покойного руководителя подземки, М. Мусеев уже разобрался с данной системой, что и продемонстрировал журналистам. Он свободно ориентируется в условных обозначениях, легко оперирует цифровыми данными таблиц и диаграмм, которые выводятся на экран, испытывая трудности только в общении - вместо него на вопросы журналистов отвечал директор департамента транспорта и связи С. Дульфан.

Харьковпассовцы обещают в течение полугода полностью оснастить весь подвижной состав трамваев и троллейбусов системой GPS-навигации. Современная навигация должна обеспечить более эффективную координацию работы трамваев, троллейбусов и метро. В планы руководства также входит сотрудничество предприятия «Харьковпасс» с частными перевозчиками в вопросах согласованности движения харьковского транспорта в целом.

Кроме того, в стадии разработки находится единая платежная система для всех видов электротранспорта, что означает установку специального оборудования на трамваи и троллейбусы, обеспечение пунктов продажи данных проездных билетов по городу и многие другие вопросы. В частности, разработчики еще думают над тем, как обойтись с гостями города, которые, возможно, нуждаются в нескольких поездках. Для них могут ввести либо жетоны, либо бумажные билеты – решение еще не принято. Тем не менее основным платежным средством будет чрезвычайно сильно экономящая время пассажиров бесконтактная карта – предмет гордости руководства метрополитена.

О подорожании услуг электротранспорта Сергей Дульфан говорит неохотно, однако документы с заявкой на данную меру уже в министерстве. Очевидно, подорожание метро, трамваев и троллейбусов – всего лишь вопрос времени.

 

Ольга ГЛУЩЕНКО

Реклама