Новый электротранспорт: плюс не без минуса
Сегодня новый зеленый электротранспорт вышел на самые популярные маршруты Харькова. Однако пассажиры не заметили преимуществ этих дорогостоящих обновок. Помимо того, что троллейбус сильно скрипит, его салон очень узкий – разминуться двоим там практически нереально.
- Очень неудобный салон у этого троллейбуса, - рассказала порталу "В городе" кондуктор 24-го маршрута Татьяна Николаевна. – Салон узкий. Мне, чтобы пройти из одной части троллейбуса в другую, нужно потратить массу времени в час пик. Из-за этого очень устаю. Все так ждали обновок, а, в итоге, мне очень хочется вернуться в старый троллейбус. Теперь я понимаю, насколько он удобнее и для кондуктора, и для пассажиров.
Работники "Горэлектротранса" говорят, что такой троллейбус рассчитан на минимальное количество пассажиров – в нем очень большие и удобные сидения. А еще в таком транспорте не должно быть кондуктора, а только компостеры – тогда харьковчанам будет гораздо удобнее. Но "плюсы" у новых "рогатых" тоже есть.
- Понравилось, что у троллейбуса нет ступенек, - говорит менеджер Станислав Полевой. – Удобно и пенсионерам, и мамам с колясками. Ну и внешний вид у них намного презентабельнее, чем у старых. Хотя места очень мало, особенно в хвостовой части. Раньше я всегда стоял возле последней двери, но в новых троллейбусах там какой-то генератор размещен. Так что я был бы не против в час пик ездить на стареньких троллейбусах. Может, мне показалось, но новые едут медленнее.
Как долго протянут новенькие троллейбусы на наших перегруженных маршрутах, узнаем уже в ближайшее время.
- Инна Горовая
- 0
- 1 724