Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Частные кондукторы работают лучше штатных

30-01-2009, 17:11

Посмотрели: 1 451

Частные кондукторы работают лучше штатных

К эксперименту подтолкнул дефицит кондукторов. В среднем по всем харьковским троллейбусным депо он составляет 40%, а в депо № 3 достигает 60%. 

— Руководство предприятия решило на одном из самых коммерчески привлекательных маршрутов — 24-м (ст. метро «Ак. Барабашова» — 602-й микрорайон) — заменить всех кондукторов на работников частного предприятия, которое, кстати, набрало на эту работу людей в Центре занятости. При этом никто из кондукторов уволен не был — их перевели на другие маршруты этого же депо, — рассказал гендиректор ХКП «Горэлектротранс» Алексей Палант. — За первые десять дней абсолютно неопытные люди, которые прежде никогда не работали кондукторами, достигли того валового сбора выручки, который до этого был на 24-м маршруте у наших кондукторов. И выручка продолжает расти, так что коммерческие кондукторы не убыточны для предприятия. 

Новые кондукторы работают по классической схеме, принятой на предприятии: утром каждый получает в депо путевой лист, с которым и заходит в салон троллейбуса, а вечером сдает в кассу собранную выручку. По окончании месяца частное предприятие получит от «Горэлектротранса» отчисление комиссионных, из которых затем само будет платить этим людям зарплату. Причем план у новоиспеченных кондукторов такой же, как и у штатных. 

— В «Горэлектротрансе» работает несколько успешных штатных кондукторов, зарплата которых дотягивает до 3500 гривен в месяц при средней по предприятию среди представителей этой специальности 1900 грн., — рассказывает гендиректор. — Так что совершенно очевидно, что не все зависит только от рентабельности маршрута, а и от добросовестности самих работников.

Источник: www.vecherniy.kharkov.ua

Реклама

Частные кондукторы работают лучше штатных

30-01-2009, 17:11

Посмотрели: 1 451

Частные кондукторы работают лучше штатных

К эксперименту подтолкнул дефицит кондукторов. В среднем по всем харьковским троллейбусным депо он составляет 40%, а в депо № 3 достигает 60%. 

— Руководство предприятия решило на одном из самых коммерчески привлекательных маршрутов — 24-м (ст. метро «Ак. Барабашова» — 602-й микрорайон) — заменить всех кондукторов на работников частного предприятия, которое, кстати, набрало на эту работу людей в Центре занятости. При этом никто из кондукторов уволен не был — их перевели на другие маршруты этого же депо, — рассказал гендиректор ХКП «Горэлектротранс» Алексей Палант. — За первые десять дней абсолютно неопытные люди, которые прежде никогда не работали кондукторами, достигли того валового сбора выручки, который до этого был на 24-м маршруте у наших кондукторов. И выручка продолжает расти, так что коммерческие кондукторы не убыточны для предприятия. 

Новые кондукторы работают по классической схеме, принятой на предприятии: утром каждый получает в депо путевой лист, с которым и заходит в салон троллейбуса, а вечером сдает в кассу собранную выручку. По окончании месяца частное предприятие получит от «Горэлектротранса» отчисление комиссионных, из которых затем само будет платить этим людям зарплату. Причем план у новоиспеченных кондукторов такой же, как и у штатных. 

— В «Горэлектротрансе» работает несколько успешных штатных кондукторов, зарплата которых дотягивает до 3500 гривен в месяц при средней по предприятию среди представителей этой специальности 1900 грн., — рассказывает гендиректор. — Так что совершенно очевидно, что не все зависит только от рентабельности маршрута, а и от добросовестности самих работников.

Источник: www.vecherniy.kharkov.ua

Реклама