Харьков вынуждают покупать отечественные трамваи
С целью поддержки отечественных производителей, а также в результате лоббирования этих производителей Харьков вынужден покупать отечественные вагоны.
Об этом в ходе доклада на постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии Харьковского городского совета сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.
"Нас заставляют покупать отечественный подвижной состав. Один вагон стоит 4 миллиона гривен. При этом город нашел и предложил выход - закупку бывших в эксплуатации европейских вагонов той же марки, которую мы эксплуатируем. Их стоимость от 500 до 700 тысяч гривен. Хочу отметить, что капитальный ремонт нашего вагона, на месте по стоимости дороже, чем закупка бывшего в употреблении работоспособного нормального вагона за рубежом, со всеми накладными расходами - транспортировка, растаможка, НДС”, - сказал Дульфан.
"30% подвижного состава полностью отработал свой срок службы, но в настоящее время продолжает эксплуатироваться. Средний возраст трамваев - 30 лет. Рельсовый электротранспорт у нас единожды обновлялся - 10 единиц. Остальной подвижной состав предприятие получало еще в конце 70 годов. Предложения по обновлению подвижного состава города мы подали в соответствующие министерства. В настоящее время рассматривается вопрос по 404 постановлению Кабинета Министров - финансирование этих работ за счет привлечения государственных средств. Этот ответ ждем, и он касается не только второго депо, но и других предприятий городского электрического транспорта”, - сказал чиновник.
Удивительная позиция - трамвай - самый экологически чистый вид транспорта. Во всех крупных городах мира трамваи вновь на лидирующих позициях, они вытесняют даже автобусы. А в Харькове у нас 30 лет не менялся подвижной состав.
А вы предпочитаете развитую трамвайную сеть с удобными и новыми вагонами, без стояния в пробках или автобус?
http://kh.vgorode.ua
Об этом в ходе доклада на постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии Харьковского городского совета сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.
"Нас заставляют покупать отечественный подвижной состав. Один вагон стоит 4 миллиона гривен. При этом город нашел и предложил выход - закупку бывших в эксплуатации европейских вагонов той же марки, которую мы эксплуатируем. Их стоимость от 500 до 700 тысяч гривен. Хочу отметить, что капитальный ремонт нашего вагона, на месте по стоимости дороже, чем закупка бывшего в употреблении работоспособного нормального вагона за рубежом, со всеми накладными расходами - транспортировка, растаможка, НДС”, - сказал Дульфан.
"30% подвижного состава полностью отработал свой срок службы, но в настоящее время продолжает эксплуатироваться. Средний возраст трамваев - 30 лет. Рельсовый электротранспорт у нас единожды обновлялся - 10 единиц. Остальной подвижной состав предприятие получало еще в конце 70 годов. Предложения по обновлению подвижного состава города мы подали в соответствующие министерства. В настоящее время рассматривается вопрос по 404 постановлению Кабинета Министров - финансирование этих работ за счет привлечения государственных средств. Этот ответ ждем, и он касается не только второго депо, но и других предприятий городского электрического транспорта”, - сказал чиновник.
Удивительная позиция - трамвай - самый экологически чистый вид транспорта. Во всех крупных городах мира трамваи вновь на лидирующих позициях, они вытесняют даже автобусы. А в Харькове у нас 30 лет не менялся подвижной состав.
А вы предпочитаете развитую трамвайную сеть с удобными и новыми вагонами, без стояния в пробках или автобус?
http://kh.vgorode.ua