В харьковском метро появился вагон-музей
С историей строительства и развития Харьковского
метрополитена теперь можно ознакомиться прямо в вагоне поезда, который
курсирует по Салтовской линии с 12 декабря.
В дороге можно узнать много нового о метро В вагоне развешены информационные плакаты с фотографиями и кратким описанием событий, связанных с историей харьковской подземки, сообщается на сайте метрополитена.
Чтобы не скучать в дороге, пассажиры смогут почитать о начале строительства метро, открытии всех пусковых участков, руководителях метрополитена за всю его историю, узнать интересные факты.
Справка. Харьковский метрополитен ведет свою историю с 1962 года, когда на заседании Верховного Совета СССР был поднят вопрос о необходимости строительства в быстроразвивающемся промышленном центре восточной Украины самого современного вида городского транспорта – метрополитена.
Начав перевозку пассажиров в августе 1975 года, Харьковский метрополитен стал шестым в СССР и первым метрополитеном, открытым в областном центре. В 1984 году было открыто движение по Салтовской, а в 1995 – по Алексеевской линии метрополитена.
На сегодняшний день Харьковский метрополитен насчитывает 3 линии, 29 станций, 2 электродепо, 321 вагон, 47 эскалаторов, 135 стрелочных переводов, 118 вентиляторов главного проветривания, более 5 тыс.км. кабельных сетей.
В дороге можно узнать много нового о метро В вагоне развешены информационные плакаты с фотографиями и кратким описанием событий, связанных с историей харьковской подземки, сообщается на сайте метрополитена.
Чтобы не скучать в дороге, пассажиры смогут почитать о начале строительства метро, открытии всех пусковых участков, руководителях метрополитена за всю его историю, узнать интересные факты.
Справка. Харьковский метрополитен ведет свою историю с 1962 года, когда на заседании Верховного Совета СССР был поднят вопрос о необходимости строительства в быстроразвивающемся промышленном центре восточной Украины самого современного вида городского транспорта – метрополитена.
Начав перевозку пассажиров в августе 1975 года, Харьковский метрополитен стал шестым в СССР и первым метрополитеном, открытым в областном центре. В 1984 году было открыто движение по Салтовской, а в 1995 – по Алексеевской линии метрополитена.
На сегодняшний день Харьковский метрополитен насчитывает 3 линии, 29 станций, 2 электродепо, 321 вагон, 47 эскалаторов, 135 стрелочных переводов, 118 вентиляторов главного проветривания, более 5 тыс.км. кабельных сетей.
За последнее время метрополитен отмечен:
– Сертификатом международного качества Швейцарского института стандарта качества «SIQS» в номинации «Лидер ХХІ века»;
– Международной общественной транспортной премией «Золотая колесница-2012» среди предприятий городского электротранспорта;
– Дипломом лауреата рейтинга «Лучшее предприятие 2012 года» в номинации «Транспорт»;
– Сертификат Европейской бизнес ассамблеи «Лучшее предприятие транспортной отрасли», Оксфорд, 2013
– Диплом лауреата национальной премии «Высшая проба-2013».
dozor.kharkov.ua