В харьковских общежитиях появится незаконно дешевый интернет?
Интернет-провайдер «Триолан», известный своей близостью к
харьковской городской власти, нашел весьма оригинальный способ устранить
конкурентов и монополизировать интернет-рынок в студгородках Харькова. Провайдер
активно продвигает «маркетинговую» акцию, в рамках которой предлагает студентам
«…бесплатный интернет на неизвестный срок», передает protelecom.net.
Новый сомнительный маркетинговый ход провайдера имеет сразу несколько признаков незаконного. Во-первых, официальных условий акции нет на официальном сайте «Триолана», не смотря на то, что рекламная компания предложения активно ведется. Это нарушает законодательство о защите прав потребителей.
Руководство «Триолана» не считает нужным информировать абонентов, условия акции остаются неизвестными, а значит, студентам в дальнейшем можно ожидать «сюрприза».
Во-вторых, законодательство о защите прав потребителей также запрещает предоставлять преимущества одним потребителям перед другими, например студентам или пенсионерам. То есть, эту законодательную норму компания тоже явно нарушила.
Кроме того, тариф «0», которым провайдер рассчитывает заманить студентов, прямо противоречит законодательству о телекоммуникациях, которым запрещено субсидирование одних услуг за счет других. Также это противоречит и законодательству о защите конкуренции, так как любая цена должна быть экономически обоснованной.
И наконец, каких либо гарантий, что абонентам будет предоставляться именно «услуга доступа в интернет» провайдер не даёт. Так как договор заключается с частными предпринимателем, а предметом договора является аренда некого «цифрового порта», а не сама телекоммуникационная услуга.
Можно предположить, что работать себе в убыток провайдер не будет, и через какое-то время, возможно, потребует плату. Так что студенты и руководство ВУЗов просто будут обмануты из-за сомнительных схем телекоммуникационных дельцов.
Новый сомнительный маркетинговый ход провайдера имеет сразу несколько признаков незаконного. Во-первых, официальных условий акции нет на официальном сайте «Триолана», не смотря на то, что рекламная компания предложения активно ведется. Это нарушает законодательство о защите прав потребителей.
Руководство «Триолана» не считает нужным информировать абонентов, условия акции остаются неизвестными, а значит, студентам в дальнейшем можно ожидать «сюрприза».
Во-вторых, законодательство о защите прав потребителей также запрещает предоставлять преимущества одним потребителям перед другими, например студентам или пенсионерам. То есть, эту законодательную норму компания тоже явно нарушила.
Кроме того, тариф «0», которым провайдер рассчитывает заманить студентов, прямо противоречит законодательству о телекоммуникациях, которым запрещено субсидирование одних услуг за счет других. Также это противоречит и законодательству о защите конкуренции, так как любая цена должна быть экономически обоснованной.
И наконец, каких либо гарантий, что абонентам будет предоставляться именно «услуга доступа в интернет» провайдер не даёт. Так как договор заключается с частными предпринимателем, а предметом договора является аренда некого «цифрового порта», а не сама телекоммуникационная услуга.
Можно предположить, что работать себе в убыток провайдер не будет, и через какое-то время, возможно, потребует плату. Так что студенты и руководство ВУЗов просто будут обмануты из-за сомнительных схем телекоммуникационных дельцов.