Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Интернет магазины - за и против

12-10-2011, 12:24

Посмотрели: 2 481

Интернет магазины - за и против

Украинцы погружаются в море интернет-услуг. Количество виртуальных магазинов за два года выросло наполовину. Во всемирной паутине вылавливают все – от автомобилей до детских игрушек. Привлекает цена, она ниже, чем в традиционных магазинах. Но в то же время участились случаи мошенничества. Даже интернет-покупатели со стажем получают сюрпризы.

«При доставке никогда не знаешь, что получишь, по крайней мере, не всегда то, что хотел», – говорит покупатель интернет-магазина, Алексей.

Жертвой коллег стал и руководитель крупной сети интернет-магазинов, после чего зарекся – не искать самого дешевого предложения. Надежнее – прийти в компанию и увидеть товары собственными глазами.

Его коллега добавляет: самый дешевый товар может быть бракованным, без гарантии или же бывшим в употреблении – это все надо выяснять во время заказа в интернет-компании. И быть очень осторожным с деньгами.

«Я не рекомендую делать клиентам удаленную предоплату. Существует система наложенного платежа, когда клиент в своем городе, получив товар, только после этого производит оплату», – рассказывает финансовый директор интернет-магазина, Елена Тен.

Во время заказа обязательно надо узнать о регистрации продавца и месте нахождения сервис-центра – советуют в союзе защиты прав потребителей. Все претензии по замене продукции вы можете осуществлять по месту его регистрации – по месту нахождения магазина. Местом нахождения может быть любой город Украины.

Получая товар покупатель должен требовать гарантийный талон со всеми штампами, чек об оплате и документ о доставке. Возвращение надо оформить заявлением и обязательно проштамповать датой в магазине. И не выбрасывать в течение двух недель упаковку – как бы она не мешала в доме. Без нее невозможно надеяться на замену или возврат некачественного товара.

Хотя закон и не обязывает продавца забрать некачественный товар в течение двух недель. Это добрая воля тех, кто заботится о своем имени. Внимательным нужно быть во время акций интернет-магазинов, часто тогда и сбывают бракованные товары. И даже зная о проделках продавцов, люди все больше отдают предпочтение покупкам в интернете.

«В связи с нехваткой времени сейчас невыгодно ходить по магазинам, искать нужный товар. Но я стараюсь пользоваться известными марками, которым имя дороже, чем заработать на мне», – говорит старший юрист всеукраинской общественной организации защиты прав потребителей финансовых услуг, Анатолий Соболевский.

Поэтому, общаясь с интернет-магазинами, надо знать правила и быть внимательным.

 

ICTV

Реклама



Интернет магазины - за и против

12-10-2011, 12:24

Посмотрели: 2 481

Интернет магазины - за и против

Украинцы погружаются в море интернет-услуг. Количество виртуальных магазинов за два года выросло наполовину. Во всемирной паутине вылавливают все – от автомобилей до детских игрушек. Привлекает цена, она ниже, чем в традиционных магазинах. Но в то же время участились случаи мошенничества. Даже интернет-покупатели со стажем получают сюрпризы.

«При доставке никогда не знаешь, что получишь, по крайней мере, не всегда то, что хотел», – говорит покупатель интернет-магазина, Алексей.

Жертвой коллег стал и руководитель крупной сети интернет-магазинов, после чего зарекся – не искать самого дешевого предложения. Надежнее – прийти в компанию и увидеть товары собственными глазами.

Его коллега добавляет: самый дешевый товар может быть бракованным, без гарантии или же бывшим в употреблении – это все надо выяснять во время заказа в интернет-компании. И быть очень осторожным с деньгами.

«Я не рекомендую делать клиентам удаленную предоплату. Существует система наложенного платежа, когда клиент в своем городе, получив товар, только после этого производит оплату», – рассказывает финансовый директор интернет-магазина, Елена Тен.

Во время заказа обязательно надо узнать о регистрации продавца и месте нахождения сервис-центра – советуют в союзе защиты прав потребителей. Все претензии по замене продукции вы можете осуществлять по месту его регистрации – по месту нахождения магазина. Местом нахождения может быть любой город Украины.

Получая товар покупатель должен требовать гарантийный талон со всеми штампами, чек об оплате и документ о доставке. Возвращение надо оформить заявлением и обязательно проштамповать датой в магазине. И не выбрасывать в течение двух недель упаковку – как бы она не мешала в доме. Без нее невозможно надеяться на замену или возврат некачественного товара.

Хотя закон и не обязывает продавца забрать некачественный товар в течение двух недель. Это добрая воля тех, кто заботится о своем имени. Внимательным нужно быть во время акций интернет-магазинов, часто тогда и сбывают бракованные товары. И даже зная о проделках продавцов, люди все больше отдают предпочтение покупкам в интернете.

«В связи с нехваткой времени сейчас невыгодно ходить по магазинам, искать нужный товар. Но я стараюсь пользоваться известными марками, которым имя дороже, чем заработать на мне», – говорит старший юрист всеукраинской общественной организации защиты прав потребителей финансовых услуг, Анатолий Соболевский.

Поэтому, общаясь с интернет-магазинами, надо знать правила и быть внимательным.

 

ICTV

Реклама