Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

ГАСК: работы по реконструкции Международного аэропорта «Харьков» осуществлялись без нарушений

12-04-2011, 14:20

Посмотрели: 1 510

ГАСК: работы по реконструкции Международного аэропорта «Харьков» осуществлялись без нарушений

Работы по реконструкции Международного аэропорта «Харьков» осуществлялись без нарушений. Об этом свидетельствует заявление Александра Мальцева, начальника инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля (ГАСК) в Харьковской области. 
Чиновник опроверг появившиеся в прессе сведения об отсутствии у строителей соответствующих разрешений ГАСК. «На те работы, которые проводились в старом терминале ХКП «Аэропорт "Харьков», не требовалось разрешения ГАСК», - заявил г-н Мальцев 11-го апреля.

Трагической гибель двух работников, демонтировавших слой штукатурки на старом здании, судя по первым результатам работы уполномоченной комиссии, произошла по их собственной неосторожности. Напомним, 9-го апреля из-за сильного порыва ветра был потерян контроль над управлением стрелой подъемного крана. Она задела трос монтажной лебедки, в которой находились Александр Ярмак (1962 г.р.) и Виталий Сумской (1960 г.р.). Оба строителя погибли в результате падения лебедки с 6-ти метровой высоты. В Госпромнадзоре говорят, что монтажники во время строительных работ в старом терминале аэропорта работали без страховки: погибли из-за личной неосторожности. Что в очередной раз подтверждает печальную статистику Фонда соцстрахования от несчастных случаев на производстве - самый высокий уровень производственного травматизма в нашей стране фиксируется среди работников в возрасте от 40 до 50 лет, несмотря на их профессиональный опыт, знание норм и правил охраны труда. При этом строительство остается одной из самых опасных сфер деятельности, в которых наблюдается наибольшее количество несчастных случаев. А, если говорить о причинах производственного травматизма, то в 2010 году 31% несчастных случаев на производстве в Украине происходили в результате падения потерпевшего.

Официальный отчет о происшествии в харьковском аэропорту специалисты предоставят в течение 10-ти дней. Пока же глава Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин распорядился проверить ситуацию на всех стройплощадках региона, связанных с подготовкой к Евро-2012. «Благо, таких объектов немного - строительные краны возвышаются, а рабочие снуют только над «объектами Александра Ярославского»: в аэропорту, на строительстве 5* отеля на пл. Победы и 2-й очереди тренировочной базы «Металлиста».

 

Харьков. Комментарии

Реклама



ГАСК: работы по реконструкции Международного аэропорта «Харьков» осуществлялись без нарушений

12-04-2011, 14:20

Посмотрели: 1 510

ГАСК: работы по реконструкции Международного аэропорта «Харьков» осуществлялись без нарушений

Работы по реконструкции Международного аэропорта «Харьков» осуществлялись без нарушений. Об этом свидетельствует заявление Александра Мальцева, начальника инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля (ГАСК) в Харьковской области. 
Чиновник опроверг появившиеся в прессе сведения об отсутствии у строителей соответствующих разрешений ГАСК. «На те работы, которые проводились в старом терминале ХКП «Аэропорт "Харьков», не требовалось разрешения ГАСК», - заявил г-н Мальцев 11-го апреля.

Трагической гибель двух работников, демонтировавших слой штукатурки на старом здании, судя по первым результатам работы уполномоченной комиссии, произошла по их собственной неосторожности. Напомним, 9-го апреля из-за сильного порыва ветра был потерян контроль над управлением стрелой подъемного крана. Она задела трос монтажной лебедки, в которой находились Александр Ярмак (1962 г.р.) и Виталий Сумской (1960 г.р.). Оба строителя погибли в результате падения лебедки с 6-ти метровой высоты. В Госпромнадзоре говорят, что монтажники во время строительных работ в старом терминале аэропорта работали без страховки: погибли из-за личной неосторожности. Что в очередной раз подтверждает печальную статистику Фонда соцстрахования от несчастных случаев на производстве - самый высокий уровень производственного травматизма в нашей стране фиксируется среди работников в возрасте от 40 до 50 лет, несмотря на их профессиональный опыт, знание норм и правил охраны труда. При этом строительство остается одной из самых опасных сфер деятельности, в которых наблюдается наибольшее количество несчастных случаев. А, если говорить о причинах производственного травматизма, то в 2010 году 31% несчастных случаев на производстве в Украине происходили в результате падения потерпевшего.

Официальный отчет о происшествии в харьковском аэропорту специалисты предоставят в течение 10-ти дней. Пока же глава Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин распорядился проверить ситуацию на всех стройплощадках региона, связанных с подготовкой к Евро-2012. «Благо, таких объектов немного - строительные краны возвышаются, а рабочие снуют только над «объектами Александра Ярославского»: в аэропорту, на строительстве 5* отеля на пл. Победы и 2-й очереди тренировочной базы «Металлиста».

 

Харьков. Комментарии

Реклама