Коммунальное расточительство, или Как из подвала 5-этажки сделали баню
В то время, когда предприятия и жителей Харькова призывают экономить тепло и газ - у жителей дома по улице Отакара Яроша уже несколько месяцев горячая вода выливается в подвал. Подобное коммунальное транжирство в условиях постоянного роста тарифов приводит людей в негодование
В подъезде дома № 51 по улице Отакара Яроша - словно в сауне, но жильцам от этого никакого комфорта. Наоборот - они беспокоятся о судьбе дома - из-за постоянно подтопленного подвала ему может угрожать разрушение. С сентября люди оббивали пороги коммунальщиков и слышали только отговорки. Александр Варакин, пенсионер: «Ремонтировать - не ремонтируют, придут работники, забьют чопик и уходят. ( Чем они мотивируют?) Они мотивируют тем, что у них нет сварщика». Люди возмущены: тарифы постоянно растут, систему жилищного хозяйства реформируют, но лучше от этого не становится. Ирина Маслова, домохозяйка: «Плачу я ежемесячно, вовремя, вот у меня все квитанции есть, за теплосеть плачу все до последней копейки и за горячую воду». Ирине надоели постоянные отговорки по телефону - она решила прийти в ответственное за ее дом отделение "Жилкомсервиса" вместе с журналистами. Под наблюдением видеокамеры начальник участка быстренько начала искать виновных и позвонила начальнику второго теплового района теплосетей. Татьяна Полуянова, начальник участка №2 «Жилкомсервиса»: «Александр Андреевич Петухов сказал, что там сейчас работает 2 слесаря, одного зовут Саша». Впрочем, ни одного Саши, ни съемочной группе АТН, ни жителям подтопленного дома в подвале найти не посчастливилось. Ремонтники, как рассказали потом жители, появились аж в пять часов вечера.
Источник: atn.kharkov.ua
В подъезде дома № 51 по улице Отакара Яроша - словно в сауне, но жильцам от этого никакого комфорта. Наоборот - они беспокоятся о судьбе дома - из-за постоянно подтопленного подвала ему может угрожать разрушение. С сентября люди оббивали пороги коммунальщиков и слышали только отговорки. Александр Варакин, пенсионер: «Ремонтировать - не ремонтируют, придут работники, забьют чопик и уходят. ( Чем они мотивируют?) Они мотивируют тем, что у них нет сварщика». Люди возмущены: тарифы постоянно растут, систему жилищного хозяйства реформируют, но лучше от этого не становится. Ирина Маслова, домохозяйка: «Плачу я ежемесячно, вовремя, вот у меня все квитанции есть, за теплосеть плачу все до последней копейки и за горячую воду». Ирине надоели постоянные отговорки по телефону - она решила прийти в ответственное за ее дом отделение "Жилкомсервиса" вместе с журналистами. Под наблюдением видеокамеры начальник участка быстренько начала искать виновных и позвонила начальнику второго теплового района теплосетей. Татьяна Полуянова, начальник участка №2 «Жилкомсервиса»: «Александр Андреевич Петухов сказал, что там сейчас работает 2 слесаря, одного зовут Саша». Впрочем, ни одного Саши, ни съемочной группе АТН, ни жителям подтопленного дома в подвале найти не посчастливилось. Ремонтники, как рассказали потом жители, появились аж в пять часов вечера.
Источник: atn.kharkov.ua