Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Вступил в силу новый транспортный налог! Так хозяевам «Волг» будет платить около 1800 грн.

26-01-2009, 17:24

Посмотрели: 1 891

Вступил в силу новый транспортный налог! Так хозяевам «Волг» будет платить около 1800 грн.

alt Нравится езда - плати. Автовладельцам в очередной раз придется потратиться. На этот раз Верховная рада внесла изменения в налоговое законодательство. Таким образом, владельцы автомобилей с мощными двигателями транспортный сбор теперь должны платить в десятки раз больше. Однако помимо дорогих импортных автомобилей под действие нового закона попадают и подержанные внедорожники, и обычные старенькие "Волги"

Новый, увеличенный транспортный налог с владельцев автомобилей вступил в силу с десятого января этого года. Оплачивать его необходимо при регистрации, перерегистрации транспортного средства и во время прохождения планового технического осмотра. И касается он всех автовладельцев без исключения. Однако если владельцам машин с объемами двигателя не более двух тысяч двухсот кубических сантиметров придется заплатить на несколько десятков гривен больше, чем раньше, то для владельцев мощных авто налог вырос в десятки раз.

Валерий Липчанский, зам. нач. ГАИ г. Харькова: «От 1800 до 2200 - 10 гривен со 100 кубических сантиметров. От 2200 до 3000 тысяч кубических сантиметров - 75 гривен. И от 3000 и выше - 120 гривен со 100 кубических сантиметров. Это, конечно, существенное изменение в налогообложении».

Значительный рост налога ощутят как владельцы дорогих суперкаров, так и владельцы стареньких, но с большим объёмом двигателя внедорожников, советских УАЗиков и "Волг". Дмитрий Соляков уже подсчитал, что в этом году за свой 13-летний Chevrolet Tahoe, с объемом двигателя почти 6 тысяч кубических сантиметров, придется уплатить чуть ли не треть той суммы, за которую его можно продать.

alt Дмитрий Соляков, автовладелец: «Раньше я платил 40 гривен за каждые 100 кубиков - сейчас 120. Это больше 6 тысяч в год. Учитывая, что рыночная цена этой машины 10 тысяч долларов, а с учетом подорожания цена упадет - у меня будет получаться от 30-50 процентов, мне придется платить каждые два года от стоимости машины. Соответственно, для меня эта цена... это очень большие суммы».

Сейчас Дмитрий в отчаянии. Говорит, продать это авто и купить с меньшим объемом двигателя вряд ли удастся. Тем более что машина ему крайне необходима. Он вместе с женой каждые выходные загружает ее подарками и отвозит их в областные детские интернаты. Перед выбором - продать или сдать на металлолом - находится и Геннадий Макаренко. Ежегодный транспортный сбор с его УАЗика, который он специально приобрел для поездок на дачу, теперь составляет почти всю его стоимость.

Геннадий Макаренко, автовладелец: «По сегодняшней жизни это вообще получается нереальные какие-то деньги. Вообще непонятно, как их можно заплатить за машину, которая, причем зачастую такие машины, они уже 3500 тысячи и не стоят, ездят чисто на честном слове - на энтузиазме своих хозяев».

Любители мощных и дорогих средств передвижения тоже говорят, что новый транспортный налог влияет на их бюджет. Владислав Журавский - владелец 6-литрового внедорожника Cadillac Escalade. Говорит, выбирал мощное авто для езды по бездорожью.

Владислав Журавский, автовладелец: «С нашим государством это бесполезно бороться. Как не старайтесь - оно будет давить потребителя по любому поводу. Как ты не хочешь - оно съедает тебя. Не заплатишь - будет постоянно клевать».

Вопросы по транспортному налогу надо решать кардинально, уверены в Харьковском автоклубе. Дескать, его нужно было рассчитывать не от объема двигателя, и собирать на заправках, включив в стоимость топлива.

Олег Колесник, председатель Харьковского автоклуба: «Если это тот же ГАЗ-21, и он проезжает - выгоняет ее пенсионер для того что бы съездить два раза он проезжает 50 километров в год на этой машине. Если налог заложен в стоимость топлива, то он и заплатит - сколько он проедет. Так кстати сделано во всех европейских странах».

Если же автовладелец не захочет платить транспортный сбор, то сначала его оштрафуют - более чем на триста гривен. Поймают вторично - лишат водительского свидетельства сроком от трех до 6 месяцев. Но могут применить и админ. арест, на десять суток. Однако в Кабмине обещают пересмотреть размеры налога, соответствующие изменения в законодательство планируют рассмотреть уже на следующем заседании правительства.

Вероника Александрова



Дополнительные материалы

alt: img/news/31010/Mashinki_Aleksandrova_0002.jpg




Источник: atn.kharkov.ua

Реклама



7 августа 2009 05:15 | Посетители | |

Превосходно

Вступил в силу новый транспортный налог! Так хозяевам «Волг» будет платить около 1800 грн.

26-01-2009, 17:24

Посмотрели: 1 891

Вступил в силу новый транспортный налог! Так хозяевам «Волг» будет платить около 1800 грн.

alt Нравится езда - плати. Автовладельцам в очередной раз придется потратиться. На этот раз Верховная рада внесла изменения в налоговое законодательство. Таким образом, владельцы автомобилей с мощными двигателями транспортный сбор теперь должны платить в десятки раз больше. Однако помимо дорогих импортных автомобилей под действие нового закона попадают и подержанные внедорожники, и обычные старенькие "Волги"

Новый, увеличенный транспортный налог с владельцев автомобилей вступил в силу с десятого января этого года. Оплачивать его необходимо при регистрации, перерегистрации транспортного средства и во время прохождения планового технического осмотра. И касается он всех автовладельцев без исключения. Однако если владельцам машин с объемами двигателя не более двух тысяч двухсот кубических сантиметров придется заплатить на несколько десятков гривен больше, чем раньше, то для владельцев мощных авто налог вырос в десятки раз.

Валерий Липчанский, зам. нач. ГАИ г. Харькова: «От 1800 до 2200 - 10 гривен со 100 кубических сантиметров. От 2200 до 3000 тысяч кубических сантиметров - 75 гривен. И от 3000 и выше - 120 гривен со 100 кубических сантиметров. Это, конечно, существенное изменение в налогообложении».

Значительный рост налога ощутят как владельцы дорогих суперкаров, так и владельцы стареньких, но с большим объёмом двигателя внедорожников, советских УАЗиков и "Волг". Дмитрий Соляков уже подсчитал, что в этом году за свой 13-летний Chevrolet Tahoe, с объемом двигателя почти 6 тысяч кубических сантиметров, придется уплатить чуть ли не треть той суммы, за которую его можно продать.

alt Дмитрий Соляков, автовладелец: «Раньше я платил 40 гривен за каждые 100 кубиков - сейчас 120. Это больше 6 тысяч в год. Учитывая, что рыночная цена этой машины 10 тысяч долларов, а с учетом подорожания цена упадет - у меня будет получаться от 30-50 процентов, мне придется платить каждые два года от стоимости машины. Соответственно, для меня эта цена... это очень большие суммы».

Сейчас Дмитрий в отчаянии. Говорит, продать это авто и купить с меньшим объемом двигателя вряд ли удастся. Тем более что машина ему крайне необходима. Он вместе с женой каждые выходные загружает ее подарками и отвозит их в областные детские интернаты. Перед выбором - продать или сдать на металлолом - находится и Геннадий Макаренко. Ежегодный транспортный сбор с его УАЗика, который он специально приобрел для поездок на дачу, теперь составляет почти всю его стоимость.

Геннадий Макаренко, автовладелец: «По сегодняшней жизни это вообще получается нереальные какие-то деньги. Вообще непонятно, как их можно заплатить за машину, которая, причем зачастую такие машины, они уже 3500 тысячи и не стоят, ездят чисто на честном слове - на энтузиазме своих хозяев».

Любители мощных и дорогих средств передвижения тоже говорят, что новый транспортный налог влияет на их бюджет. Владислав Журавский - владелец 6-литрового внедорожника Cadillac Escalade. Говорит, выбирал мощное авто для езды по бездорожью.

Владислав Журавский, автовладелец: «С нашим государством это бесполезно бороться. Как не старайтесь - оно будет давить потребителя по любому поводу. Как ты не хочешь - оно съедает тебя. Не заплатишь - будет постоянно клевать».

Вопросы по транспортному налогу надо решать кардинально, уверены в Харьковском автоклубе. Дескать, его нужно было рассчитывать не от объема двигателя, и собирать на заправках, включив в стоимость топлива.

Олег Колесник, председатель Харьковского автоклуба: «Если это тот же ГАЗ-21, и он проезжает - выгоняет ее пенсионер для того что бы съездить два раза он проезжает 50 километров в год на этой машине. Если налог заложен в стоимость топлива, то он и заплатит - сколько он проедет. Так кстати сделано во всех европейских странах».

Если же автовладелец не захочет платить транспортный сбор, то сначала его оштрафуют - более чем на триста гривен. Поймают вторично - лишат водительского свидетельства сроком от трех до 6 месяцев. Но могут применить и админ. арест, на десять суток. Однако в Кабмине обещают пересмотреть размеры налога, соответствующие изменения в законодательство планируют рассмотреть уже на следующем заседании правительства.

Вероника Александрова



Дополнительные материалы

alt: img/news/31010/Mashinki_Aleksandrova_0002.jpg




Источник: atn.kharkov.ua

Реклама



7 августа 2009 05:15 | Посетители | |

Превосходно